Интересный автомобиль похож на шоколадку: на него хочется потратить деньги, даже если вы сыты, даже если в холодильнике лежат ещё три. В этой подборке — семь интересных шокола... то есть машин, красоту и крутость которых сложно игнорировать. Попробуете долистать до конца, не сорвавшись на звонок продавцу?
Синоним слова «Lotus» в России — «редкость». Британские спорткары редко обгоняют вас на дорогах и даже на Авто.ру встречаются в небольшом количестве. Вот и этот 192-сильный Elise со 1,8-литровым мотором и трековыми настройками прямо сейчас ожидает покупателя в компании ещё двух похожих двухдверок. Даже мощных Aventador в продаже намного больше! Правда, спесивый Ламбо не подарит столь чистых драйверских ощущений, а главное — точно не обойдётся в гуманные деньги.
Но всё-таки вернёмся к Lamborghini. Тем, кто готов немного подождать, может быть интересен 640-сильный итальянский скакун в хардкор-версии STO — это с приводом на задние колёса, лёгкими кузовными панелями из карбона и улучшенной аэродинамикой. Спорткар прибудет в Россию из Германии и спокойно растаможится. Всё, что остаётся, — хорошенько заплатить и забронировать автодром.
Задача этого купе от Mercedes-Benz — удивлять и дразнить, даже стоя на месте. Да, под капотом «S-класса для эгоиста» скрыт моторище в 5,6 литра, но магнитом для публики остаётся широкий обвес от известного тюнинг-ателье. Да и салон не разочарует искателя янгтаймеров: внутри всё так, словно автомобиль покинул штутгартский конвейер на прошлой неделе. Кому в коллекцию?
Пускай над этим чудаковатым компактвэном не потели инженеры-подвесочники и гении форсировки, но интересным для нынешнего владельца Cube стал благодаря дизайну, редкости (в России — уж точно) и доработкам. Отдельно отметим педантичность продавца: вместо литературной простыни на тему «как я прокачал машину» он просто выкатил громадный список обновлённых и обслуженных компонентов. Волноваться за состояние Ниссана определённо не стоит.
Помните, что в Россию обещает прибыть китайский кроссовер Free, вероятно, под российской маркой Evolute? Однако официальный визит пока лишь готовится, так что интересующимся необычными электрокарами стоит оценить уже доступный на Авто.ру вариант в состоянии «муха не сидела». Двухмоторная начинка предлагает полный привод, свыше 680 лошадиных сил и более 500 километров на одной зарядке. В вопросе дизайна и оснащения Voyah Free — почти что премиум.
От автомобильного Китая — в Японию, которой стоит сказать спасибо за модели Skyline, включая неистовые модификации GT-R. Этот седан, правда, появился намного раньше легендарной Годзиллы и в целом больше подходит для семейных поездок. Однако нынешний обладатель вложил в доводку седана столько усилий, что не прохватить на нём в выходные было бы, как минимум, странно. В конце концов, 144 турбосилы — это неплохо даже по сегодняшним меркам.
А этот японский монстр готов доставить вас кратчайшим путём в объезд пробок и поперёк болот. Секрет удивительной проходимости кроется не только в заводском потенциале «Мега Крузера», но и в апдейтах от российского тюнинг-ателье. Всё верно, тюнеры работают не только с карбоном, наддувом и кожей, но и с увеличением проходимости, а также с исполинскими колёсами на бедлоках. Чтобы не сторониться веток, периметр Тойоты защищён трубчатым каркасом, а на случай действительно редких выездов на рыбалку продавец готов переквалифицироваться в частную прокатную контору и сдавать свой вездеход в аренду.