Даже если покупка автомобиля не входит в ваши ближайшие планы, просмотр интересных объявлений на Авто.ру гарантированно отвлечёт от забот и поднимет настроение. Смотрите, что нашлось на этой неделе: спорткар, лимузин и тёплые приветы из уютного прошлого!
Хотя погода уже не шепчет, рассмотреть эффектный кабриолет от Bentley точно стоит. Весьма редкая двухдверка 2006 года выпуска в золотистом цвете и с 6,8-литровым мотором V8 годами находилась в одних руках и больше стояла, чем ездила. Продавец готов подтвердить все факты и цифры, а также объяснить установку «колхозного» планшета на передней панели.
Вот уж кто точно добавит настроения этой осени! Семилитровый фастбек в «состоянии нового автомобиля» и смотрится на пять баллов, и (надо полагать) едет под стать имиджу. Особенностей прокачанного проекта владелец Мустанга не перечислил, так что поверить в потенциал V-образной «восьмёрки» и сцепные свойства тайваньских покрышек придётся на слово. Впрочем, созвониться с хозяином Форда и выведать будоражащие подробности ничто не мешает!
Алый открытый Майбах — редкая птичка не только на Авто.ру. Причём в данном случае речь идёт о выставочной модели прямиком из Германии, которая не ездила по российским дорогам. 300 километров заявленного пробега, шесть литров рабочего объёма на 12 цилиндров, безумно дорогое оформление интерьера и разгон до «сотни» за 4,1 секунды конвертированы в несколько десятков миллионов рублей. Да, Майбах — это дорого.
Отвлечься от больших цифр, не отказываясь от стиля, позволит эта, в меру кастомизированная Toyota 1986 года. В седан вложено достаточно сил и средств, чтобы на дороге тот не смотрелся серой мышью. Внешность, интерьер, вся ходовая часть, «музыка» и даже газон в багажнике — всё это со знанием дела улучшено и выглядит так, словно седан и не съезжал с японских автомагистралей.
Приметить «Чайку» на Авто.ру — это, наверное, к удаче. Советский лимузин доступен к покупке в отличном (после реставрации) состоянии, в полной комплектности и в статусе машины из Гаража особого назначения. В салоне есть перегородка, подставки для пассажирских ног и типично чиновничий простор, а среди документов нашлись довольно любопытные.
Более современной заменой «Чайке» готов стать S-класс в кузове W126. На фото немецкий седанище выглядит статно. Проблем с кузовом во многом удалось избежать за счёт летней эксплуатации, а техника жива-здорова благодаря обслуживанию и ремонту. Подвеска Мерседеса обновлена, автоматическая коробка откапиталена, а пятилитровый мотор прошёл чекап с заменой цепей, роликов и фильтров. Хотите прокатиться?
Не устали от янгтаймеров? Оцените напоследок внедорожный олдскул в лице Крузака восьмидесятой серии. Мятный цвет, яркий интерьер с третьим рядом, старательно подобранные компоненты реставрации — со всем этим вряд ли сильно захочется соваться в грязь. Зато асфальтово-грунтовые поездки на такой «игрушке» запомнятся и детям, и взрослым. Чем не находка недели?