Многие мечтают собрать идеальный гараж из трёх машин. Предлагаем взглянуть на автомобили, достойные внимания: возможно, эти спорткупе, седаны и внедорожники пополнят или расширят гаражную коллекцию. Хотя бы ту, которая пока существует только в ваших мечтах.
Начнём с буйнопомешанного — с двухместного 507-сильного купе Mercedes-Benz, доработанного парнями из Аффальтербаха. Под капотом — 6,2-литровый V8, развивающий 630 Ньютон-метров тяги. Под правой рукой пилота — селектор семиступенчатого «автомата». Под задними арками — широченные колёса, способные пульнуть купе до «сотни» за четыре секунды и разогнать до 300 километров в час. А ещё Black Series — это редкая штучка: прямо сейчас на Авто.ру доступен всего один из 500 выпущенных экземпляров.
Посмотреть объявление
Не менее грозный автомобиль дожидается покупателя в Ростове-на-Дону. Оценив внешность седана, можно догадаться, что силовой агрегат «Катласса» развивает чуть больше положенных с завода 147 «лошадей». По уверению продавца, смолл-блок V8 со строкер-китом и доработанной топливной системой производит около 500 л.с., чего должно хватать везде и всегда. Помимо безумной «начинки», этот Oldsmobile предлагает очень стильный интерьер и практичность большой семейной машины.
Посмотреть объявление
А как вам идея скрестить «Волгу» с Тойотой и получить седан, способный развивать свыше тысячи лошадиных сил? Моторные отсеки тюнингованных ГАЗов успели повидать множество японских моторов, но конкретно этот кастом с турбодвижком 2JZ-GTE выглядит особенно «отбитым». Если верить описанию, то до 100 км/ч «Волга» разгоняется за 3,7 секунды, а значит, она быстрее Porsche 911 и BMW M4. Не желаете присмотреться?
Посмотреть объявление
Кстати, о Порше. Только взгляните на эту великолепную двухдверку 1990 года выпуска! Очаровательна, не так ли? Речь в данном случае не про спорт и разгоны до «сотни», а про стиль и эмоции от вождения немецкой классики с мотором воздушного охлаждения. При этом Carrera довольно шустра и мускулиста: в версии с четвёркой в индексе (намёк на полный привод) 3,6-литровый «оппозит» выдавал 250 лошадиных сил, а разгон до 100 км/ч с пятиступенчатой «механикой» Getrag занимал пять с половиной секунд — как у базового Taycan прямо сейчас.
Посмотреть объявление
А вот ещё один любопытный классический Porsche — у него неканоничный дизайн, подъёмные фары и мотор «на носу». В создании этой модели принял участие концерн Volkswagen, а ряд инноваций (например, жидкостное охлаждение двухлитрового двигателя или трансмиссия transaxle с коробкой передач в задней части) стали революционными для компании. Что касается экземпляра с Авто.ру, то он ухожен, обслужен и выставлен на продажу из «частной коллекции». Взгляните.
Посмотреть объявление
Снова классика, но теперь английская, массивная и очень изящная. Всё, что приходит в голову при произнесении слов «Роллс-Ройс», можно встретить в этом 5,2-метровом автомобиле. Дорогая кожа? Конечно. Металл и натуральное дерево в отделке? Разумеется, и много. Тяговитый мотор под длиннющим капотом? Да, там прячется 6,75-литровый V8 с отдачей в 550 Ньютон-метров. Состояние? Что касается машины, то оно идеально. А к кошельку покупателя предъявляются особые требования.
Посмотреть объявление
Ну, и как без внедорожника? Он на этой неделе по-настоящему крупный: 5,6 метра в длину и два в высоту. В салоне Suburban найдут себе место семь пассажиров, не считая водителя (возможно — именно вас) и много-много груза, а 6,2-литровый американский V8 на солярке без проблем ускорит многотонную махину до «сотни» за 15 секунд. По замерам, классические четверть мили дизельный внедорожник проезжал за 19 секунд, демонстрируя раскачку и 105 км/ч на спидометре. Не хотите проверить лично?