Отложите скучные дела и присядьте. Ведь перед вами семь ярких и необычных машин, которые ищут новых владельцев. Среди них — и новинка «параллельного» импорта, и редкий суперкар, и музейная автоклассика. Оценивайте, выбирайте и голосуйте за лучшее из объявлений. Приятного просмотра!
Спорткупе с наддувным мотором V6 не только быстрое, но желанное и дорогое. Проверено десятками аукционов по всему миру. И прямо сейчас 655-сильная находка доступна на Авто.ру. Правда, обменять деньги на эксклюзивный GT (таких машин на планете всего 1350 штук) сразу не получится: придётся дождаться его доставки из Эмиратов. Но, кажется, это тот случай, когда ждать можно столько, сколько потребуется.
Чтобы заполучить китайский аналог Escalade, тоже придётся потерпеть. 5,7-метровый вездеход с люксовым и немного ретроградным салоном, а также 360-сильным V8 доставят в Россию к середине весны. Уверены, что к тому времени автомобиль останется уникальным для наших краёв. Несмотря на то, что марка Hongqi намерена выйти на российский рынок официально, этой громадины в гамме не будет. По крайней мере, пока.
«Приходите посмотреть и влюбитесь в этот автомобиль», — пишет продавец. Поэтому не удивляйтесь, если после просмотра у вас проснутся чувства. Старенький «Жук» блестит свежей краской и подкупает относительно современным интерьером. Если верить описанию, 1,6-литровый автомобильчик в полном порядке: завёл и езжай. Хоть на работу, хоть за город, хоть на фотосессию.
Наш прогноз: этот Понтиак будет среди фаворитов за звание машины недели. И дело не столько в коллективной симпатии пользователей Авто.ру к заокеанским машинам, сколько в эффектной внешности и хорошем состоянии 37-летнего купе. Продавец считает Firebird машиной выходного дня и готов предметно общаться с покупателем. Такая открытость к лучшему: отчёт Авто.ру сигнализирует об ограничениях, о которых лучше знать до покупки.
С точки зрения энерговооружённости «заряженный» Suzuki 1986 года можно считать спорткаром: на тонну массы здесь приходится больше 120 лошадиных сил. Однако Swift отлично справится и с ролью городской ракеты на каждый день. При трёх дверях у него достаточно места в салоне, а шасси, мотор и трансмиссия, несмотря на возраст, исправны и не изношены. Да и кузов, как видите, в полном порядке.
За десятилетия немецкий G-класс заслужил право носить яркие «костюмы» и требовать за себя большие деньги. Так что ничего удивительного в том, что за кастом-вариант G 63 Keyvany просят полсотни миллионов, нет. Доставить редкий внедорожник обещают в короткие сроки. Готовы приобрести машину взамен особняка? Тогда морально готовьтесь к 820 лошадиным силам и 3,9 секунды до «сотни».
На сладкое оставили «Волгу» в милицейском образе. Копия советского спецтранспорта получилась крайне убедительной: помимо ливреи и сигналов, «двадцать четвёртая» получила громкоговоритель и ряд других атрибутов транспорта для опасной и трудной службы. Сильнее, правда, впечатляет идеальная чистота под капотом и днищем — седан просится в музей. На крайний случай — в частную коллекцию.