Заглянули сюда, чтобы посмотреть на интересные машины или подыскиваете необычный автомобиль на лето? У нас есть и то, и другое! Давайте вместе рассмотрим семь интересных находок недели и потом выберем лучшую: по душе, характеру и по карману.
У этого кабриолета есть своё имя: Stinger GTR. Прокачкой двухдверки (и ещё 24 аналогичных) занималось столичное ателье TopCar, а крутой бодикит с использованием карбона и титана состоит из десятка деталей, заметно меняющих внешность. Плюс новый выпуск, меняющий «голос» машины. Поскольку серия считается лимитированной, то и ценник на открытый Porsche изобилует нулями. Кроме того, 650-сильный Turbo S никогда не стоял на учёте и даже не ездил.
Китайский «убийца Ауруса» тоже не видел ни дорог, ни российской пыли: автомобиль можно смело считать новым. О том, что такое E-HS9, в подробностях можно узнать из нашего материала, но если коротко, то перед нами — роскошный шестиместный электрокар (!) с 551-сильной установкой, разгоном до «сотни» за 4,5 секунды, запасом хода в полтысячи километров и богато оснащённым интерьером для большой семьи.
Алый классический «британец» не предложит вентиляции кресел и массажа пятой точки — вместо этого полуторалитровый Spitfire намнёт вам бока в поворотах и здорово потреплет шевелюру, если сложить брезентовый верх. Судя по фотографиям, двухместный 76-сильный автомобиль не просит технической помощи и готов радовать нового владельца. А важные подробности продавец раскроет по телефону и даже проведёт онлайн-показ.
Покупку этих 44-летних «Жигулей» стоит рассматривать исключительно как инвестицию: с 1978 года тольяттинский седанчик цвета «Коррида» почти не ездил и бережно хранился в одних руках. Все атрибуты «капсулы времени» на месте: смешной пробег в 3764 километра, отличное состояние, оригинальные элементы (включая лёгкий советский тюнинг) и полная комплектность. Как итог — цена кусается, но разве могло быть как-то иначе?
До сезона «заниженных» машин — подать рукой, прямо как до асфальта из салона этой Импалы. Прокачанная двухдверка в кузове купе-хардтоп демонстрирует все дизайнерские прелести американских моделей 1960-х, а вместе с тем позволяет наслаждаться современной музыкой и клокотанием 7,4-литрового «биг-блока» под капотом. Вместе с Chevy владелец передаст покупателю документы на все установленные аксессуары, но вот с «растаможкой» придётся повозиться…
Зато этот Шеви 1985 года уже растаможен и давно находится в Волгограде. Агрегат под его капотом чуть менее крут и объёмен («всего-то» 6,2 литра), зато внедорожник подкупает потрясным внешним видом и готовностью променять асфальт на грунт и топи. Если, сидя в удобном салоне, вы вообще захотите съезжать с магистралей. Кстати, в бонус к полноприводной рамной махине идут «крутые» московские номера.
Фото, на которые можно смотреть часами, — результат большой работы по реставрации олдскульной «козявки». За два года немецкой «Изетте» восстановили кузов с откидной фронтальной дверью, пересобрали 600-кубовый мотор, реанимировали ходовую часть и облагородили салон на четыре посадочных места. Оригинальный бежевый цвет, покрышки Michelin и расцветка интерьера смотрятся так, словно «шестисотая» только что покинула стены завода, а на дворе — ещё 1959 год.