Константин Новацкий
Ежедневно на Авто.ру появляются тысячи интересных машин. Чтобы показать вам, насколько разными и яркими могут быть находки, мы выжидаем семь дней и выбираем семь наиболее непохожих друг на друга объявлений. Только взгляните, что появилось в продаже на этой неделе!
Если стандартный 650-сильный Lamborghini по-прежнему вызывает всеобщий интерес, то что говорить о почти уникальном вседорожнике, построенном фриками от мира тюнинга? Любой проект с клеймом Mansory — это буйство цвета, погонные метры углеволокна и прокачка всего, что можно прокачать, даже если это идёт в ущерб донору. Да, автомобиль, мягко говоря, недёшев и требует от клиента немного терпения. Но ожидание поставки очень редкой машины тоже по-своему приятно.
300-кубовая кроха, построенная баварцами в 1950-х, находится на другом конце автомобильного «глобуса». Максимальная мощность маленького Goggomobil — какие-то 15 сил, но главная сила автомобильчика — харизма, которую удалось разбудить нынешнему владельцу. Хозяин не только вдохнул жизнь в потрёпанную за годы и редкую, как единорог, микролитражку, но и познакомил нас с необычным автобрендом — надеемся, это видео вы не пропустили.
Довоенный Mercedes-Benz в кузове W136 тоже красуется на Авто.ру, будучи хорошо отреставрированным. Однако под капот 84-летней двухдверки вместо штатного 1,7-литрового мотора помещена более современная ГАЗовская «четвёрка». Со слов продавца, советский мотор проще обслуживать, а выдаваемая мощь в сравнении с немецким агрегатом даже выше. Как бы там ни было, на внешность и «осанку» Мерседеса технические модификации не повлияли, так что заявляться на ралли классик-каров или выезжать на ретропробеги можно смело.
Со слов человека, пожелавшего расстаться со столь броским спортивным Porsche, внешний вид автомобиля должен отсылать к «заряженной» модификации Carrera GT, мотор которой в 1980 году выдавал 210 л.с. Визуальным маркером той версии был аэродинамический обвес, и на создание реплики оригинального пластикового оперения владелец потратил немало личного времени. Помимо стайлинга, была проведена комплексная работа над кузовом и агрегатами, так что состояние 924-го — отличное.
А вот ещё немного красного цвета, гармонии дизайна и стиля. Казалось бы, просто открытый шведский Saab 900, но интереса двухдверная машина из 1990-х вызывает массу! Оригинальный обвес Viggen, два владельца в истории, «коллекционное» (если вы собираете Саабы) состояние и пробег, за два десятилетия не дошедший до отметки в 100 тысяч километров. Всё это — максимально привлекательно. Не подкачала и цена, которая на общем рыночном фоне выглядит вполне гуманной.
Искали надёжный дизельный автомобиль для города и дачи? Кажется, мы подобрали для вас максимально нетривиальный вариант: 6,6 литра, ломовая тяга, бронированный по классу B4 кузов и роскошный кожаный салон-сейф с отдельным местом для рассады. Если очень захотеть, то к загородному коттеджику на «Комбате» можно подъехать со стороны перепаханного поля, преодолев небольшой ров и пару косогоров. Пассажиры при этом могут быть спокойны: саженцы не завянут, а маршрут будет завершён в нужное время.
Но что такое бронированный люкс-внедорожник в сравнении с автомобилем, который умеет летать! Прямо сейчас на Авто.ру ждёт своего часа уникальный прототип, в теории способный поднять в воздух пару человек. Ещё раз, это не шутка: летающий пассажирский дрон «Ховер» действительно выставлен на продажу. Правда, чтобы подняться в небо на такой штуке, мало снять со счёта несколько миллионов рублей. Как минимум потребуются теоретическая подготовка и поиски аккумуляторов, о которых пояснит продавец аппарата. В общем, всё сложно, но очень интересно!