Врываться в последний месяц лета лучше на чём-то ярком, быстром и красивом. Можно надеть пёструю футболку и прыгнуть на электросамокат, а можно разбить копилку и потратить сбережения на один из автомобилей этой подборки. Решайте сами, а мы лишь поделимся свежими находками на Авто.ру.
Такое дело: японский спорткар на днях был признан классикой будущих лет. По мнению одного известного дизайнера, интерес к S2000 будет только расти — благодаря дизайну и высокофорсированному мотору. А в данном случае и внешность, и начинка Хонды модифицированы. Первая получила широкий обвес Amuse GT1 и 18-дюймовые колёса, а со второй основательно поработали. Мотор, трансмиссия, выхлоп, подвеска, тормоза — владелец «эски» добрался буквально до всего, а вместе с машиной готов отдать подробный фотоотчёт о тюнинге.
Посмотреть объявление
Сверхсимпатичный на вид «горбатый» 1962 года нельзя назвать «капсулой времени»: за шестьдесят лет заднемоторный хэтчбек промчал больше 23 тысяч километров. Вдобавок автомобиль был отреставрирован, а кузов обрёл новый сочный цвет. Но то, что может огорчить охотника за советскими оригиналами, обрадует любителя «живой» классики: «Запорожец» полностью исправен, начинён оригинальными запчастями (в довесок их отдают ещё больше) и радует ярким обновлённым салоном. Чем не игрушка на выходные?
Посмотреть объявление
А здесь игры кончаются: судя по описанию, на Авто.ру продаётся настоящая британская жемчужина. По крайней мере, это единственный экземпляр XK140, который можно купить на данный момент. В объявлении полно любопытных фактов. Спорткар был собран в Ковентри в марте 1956 года, а 20 лет назад попал в Россию, причём уже в отреставрированном состоянии, что технически исключало гаражный тюнинг. Однако, в отличие от праворульных машин с Альбиона, этот XK имеет левостороннее расположение органов управления. Любопытно?
Другие особенности мы собрали здесь, а пока — оцените саму машину.
Посмотреть объявление
Дизайн этих шведских моделей давно стал культовым. Да и самой марке Saab автомобильные фанаты салютуют в любой точке света. Чем интересен конкретный хэтчбек, помимо редкости и классного внешнего вида? Он был пригнан из Италии, живёт на паркинге и ездит только летом, по выходным. Это — слова продавца, а от себя добавим, что в девяностых обновлённая 900‑я серия получила несколько технических и электронных улучшений (включая ABS, новую трансмиссию, тормоза и электрорегулировку сидений). Топовым для этой модели оставался двухлитровый мотор B202: рядная «четвёрка» в наддувном варианте развивала до 175 лошадиных сил, позволяя ускоряться до «сотни» за 8,5 секунды.
Посмотреть объявление
Скучали по тюнингованным «гэтэрам»? Тогда встречайте 2,6-литровое купе с отдачей в 650 «лошадей» и сумасшедшей динамикой. Конечно, в случае с GT‑R интересно не только то, как носится каждый доработанный экземпляр, но и то, благодаря чему достигнуты выдающиеся показатели. Здесь, например, рядной «шестёрке» RB26 помогают турбины HKS T04Z, рассчитанные на мощь до 750 сил, а также эффективная система охлаждения от Koyo и топливная система Tomei. А дорогу помогают держать переработанная подвеска на компонентах Tein, цепкие шины Michelin и тормоза Project Mu. А ещё у GT‑R есть своя «пасхалка» — она скрыта под лезвием карбонового антикрыла.
Посмотреть объявление
Австрийский G-Class бывает не только безумно мощным, пафосно-стильным или жёстко спартанским. В серии Professional, например, внедорожные возможности соседствуют с комфортом, но при этом не украшены дорогими компонентами AMG. Грубо говоря, перед нами «Гелик» без гламура, и он хорош. Лакированный пластик здесь заменён некрашеным, размер колёс выбран поменьше в угоду комфорту на бездорожье, а в роли обвеса выступают защитные решётки, багажник и лестница. Для таких G‑Class с завода предлагались упрощённая отделка салона, опциональный деревянный пол багажника и несколько «спецпакетов» для оффроуда. Зато оттенок кузова можно было выбрать «весёленький» и даже эксклюзивный. Правда, в данном случае цвет кузова отсылает нас к автомобилю Гюнтера Хольторфа — знаменитого G‑Class, совершившего кругосветку длиной в 26 лет.
Посмотреть объявление
А эта дичь зовётся «Сайдродом» и построена — не поверите! — из мотоциклетной «люльки», двигателя Kawasaki VN400 и подвески от «Запорожца». При этом все компоненты не просто собраны воедино, но и связаны стилем rat rod, так что нарочитая ржавчина и визуальное безумство — задумка создателей. Кроме того, эта игрушечная на вид штуковина не по-детски быстра. По словам продавца, на ней можно не только крутить «пончики» (спасибо 33-сильному мотору), но и ускоряться вплоть до 90 км/ч. Есть желающие?