Вместо того, чтобы грустить о неизбежном и скором наступлении рабочей недели, лучше посмотрите, что мы снова отыскали на просторах Авто.ру! Семь отличных машин на любой вкус и кошелёк ждут новых покупателей, но совсем не прочь, чтобы мы их просто поразглядывали. Отложите все дела и приступайте к просмотру!
Отметив мировую премьеру в апреле, новая «семёрка» не дала даже намёка на официальный визит в Россию. Тем не менее стать владельцем спорного внешне и гиперпродвинутого технически седана можно буквально здесь и сейчас. Причём на Авто.ру уже доступна (пока под заказ) электрическая версия — i7, двухмоторная установка которой выдаёт бесшумные 543 л.с., чего достаточно для разгона до сотни меньше чем за пять секунд. Само собой, как и подобает флагману, интерьер BMW роскошен с большой и раскатистой «Р».
С бизнес-шаттлом от GAC мы успели познакомиться и даже подружиться — китайский соперник Toyota Alphard продаётся в РФ с позапрошлого года. Правда, официально покупателю доступна машина прошлого поколения, а прямо сейчас вы смотрите на модернизированный вариант, которого ещё нет в российском каталоге. Предложение на Авто.ру подкупает по-азиатски пафосным дизайном, красно-чёрным салоном на семь мест, два из которых — класса «бизнес», а также прокачанной в сравнении с прошлым GN8 электронной начинкой.
Каналами параллельного импорта в наши края занесло и очаровательного малыша от Hyundai — микрокроссовер Casper размером с Kia Picanto. Не слишком практичная и совсем не вездеходная новинка способна украсить городские улицы и сэкономить кучу места в гараже. А ещё у литрового (100 л.с.) Каспера стильный интерьер, приемлемое оснащение и далеко не нулевые грузовые возможности. Особенно если рассматривать чудаковатую грузовую версию Casper Van с 940-литровым багажником. Взяли бы такую взамен пятиместной?
Французскую марку Simca обычно вспоминают при обсуждении «Москвичей» — у моделей 2141 и 1307 действительно много общего. Но откровенно скучный пятидверный хэтч — это не всё, чем богата история Симки. В 1940-х и 1950-х, например, выпускалась модель «8», представлявшая собой Fiat, но на «симковский» лад. Под капот «восьмёрки» ставился рядный четырёхцилиндровый мотор на 41 л.с., а привод у машины был задним. Гамма кузовов включала купе, кабриолет и классический седан, как на фото. В объявлении на Авто.ру сказано, что классик-кар в очень хорошем состоянии и на полном ходу. Последнее — на случай, если музейной тишине покупатель предпочтёт километры автопробегов.
Гонять выставочный ЗиЛ по дорогам или найти для 6,3-метровой машины подходящий уголок — предстоит решить покупателю, готовому расстаться с 15 миллионами рублей. Дорого? Так и сам автомобиль непрост: прошедший реставрацию лимузин был изготовлен специально для министра обороны СССР Устинова и обслуживался по типичным для «особых» автомобилей советским стандартам. Нынешний отсчёт километража продавец ведёт от полностью завершённых восстановительных процедур, так что пока «набежало» всего 508 километров.
Ещё одна находка из тех же времён — куда более короткий и «народный» Opel, который умудряется сохранять завидное состояние и жить полной жизнью. По словам продавца, редкий для наших краёв седан c американским дизайном и шестицилиндровым мотором эксплуатируется в летний период, избегая грязи и реагентов, так что подозревать кузов в коррозии наверняка не стоит. Да и сам владелец готов рассказать о «Рекорде» много интересного: как ездит, где обслуживается и не устаёт ли от внимания на дороге.
Интерес окружающих и одобрительные возгласы в потоке гарантированы счастливчику, успеющему урвать себе «японский Хаммер» в практичном варианте с кузовом универсал. Да что там внимание и слава — человек за рулём Мега Крузера получит возможность ездить, где он хочет, и парковаться там, где сама природа говорит «Ну, рискни!». В обмен на стоимость большого семейного кроссовера продавец Тойоты предлагает модифицированную машину с высокой крышей, лебёдкой, печкой-автономкой и другими внедорожными прибамбасами. Всё остальное для оффроуда внедорожник получил с рождения.