Крутых, интересных и редких автомобилей в мире огромное количество. И некоторые из них можно купить на Авто.ру! Поэтому каждое воскресенье мы показываем вам семь самых сочных и ярких экземпляров, чтобы вам было из чего выбирать. Но для начала — знакомьтесь!
От созерцания любого редкого Lamborghini нас за уши не оттянешь. И если даже в душе вы давно не мальчик, а ценники с большим числом нулей слегка портят настроение, можно попробовать порадоваться за того, кто решит отдать кровные за 640-сильный V10, шаловливый задний привод и мудрёную аэродинамику, которая, словно почтовую марку, приклеивает лёгкий Huracan к асфальту.
В прямом смысле яркий G-класс беспощаден к любым поверхностям, по которым ему приходится передвигаться: сначала давит тяжёлой металлической тушкой, а затем перемалывает всё четырьмя 22-дюймовыми колёсами и тягой четырёхлитрового битурбо-V8. С точки зрения динамики у G 500 полный порядок, но и в «статике» внедорожник хорош. Карбоновые элементы и сочный цвет уместны, а монструозная подвеска и внешний тюнинг украшают не только экстерьер, но и район, в котором паркуется этот монстр.
Седанчик середины 2010-х — не первая модель Dodge, названная Дартом. Вот он, классический предок из шестидесятых: вытянутый силуэт, минимум дверей и максимум свободного места под капотом. Двухдверка, которая продаётся на Авто.ру прямо сейчас, укомплектована 5,9-литровым V8 и развивает более 340 сил. Часть этого поголовья неизбежно уходит на громкий разгонный рокот, но и до колёс доходит не так уж мало: берегите уши, сердце и незакреплённые предметы!
Классические штутгартские «турбаки» в отличном состоянии попадают на Авто.ру нечасто. Да и кому захочется расставаться с легендой? Так что это предложение для тех, кто долго ждал, хотел и копил. Налицо оригинальные элементы, отсутствие сомнительных нештатных деталей и (если верить продавцу) отличное состояние, и полная готовность к сезону. Как именно использовать 320-сильный Порше: кататься по выходным, выезжать на трек или навещать тусовки янгтаймеров — решать новому владельцу.
Малыш «де-шво», однажды «посадивший за руль» целую нацию, был прост как три копейки и даже в лучшие свои годы не блистал эффектным дизайном. Но время расставило всё по местам, и сегодня 2CV — это уважаемый экспонат почти любой автомобильной коллекции. Конкретно эта четырёхдверка 1975 года вовсе не статуя для частных экспозиций: она успела поучаствовать в ретроралли и в целом готова выезжать куда угодно. Предельно лёгкий кузов и 12-сильный двигатель нивелируют недостатки друг друга, так что совсем уж медленной на дороге машинка не будет точно.
Этот 1,6-литровый Гольф первого поколения тоже не располагает к быстрой езде (хотя вжарить может) и динамичным «шашкам» на дороге предпочитает вояжи с открытой крышей. Для этого: неба, ветра и кайфа — Cabriolet и создавался. Мягкий верх аккуратно складывается в задней части, обнажая стильный салон с тартановой обивкой на сиденьях и «дугу-ручку» над головами пассажиров. А любители «классики» в такой конфигурации наверняка заценят аутентичный интерьер Volkswagen — лаконичный, но по-свойски притягательный. Кстати, внешний вид кабриолета тоже тянет на пятёрку.
Классические «Крузаки» семидесятой серии не спешат отправляться в историю и по-прежнему выступают в роли выносливых лошадок для самых разных задач. Чем нас привлёк конкретно этот рамный «каблук»? Прежде всего — надстройкой в задней части, внутри которой организован жилой отсек! Фотографий интерьера продавец Тойоты не предоставил, но компоновка небольших кунгов в теории позволяет с комфортом ночевать и обедать вдали от цивилизации. А вот наведаться в подходящую глушь помогают другие достоинства «семидесятки»: надёжность, проходимость и хорошее техническое состояние.