DeLorean, который забыл про «Назад в будущее». Фотопост

От Брабуса до «тройки»: объявления недели на Авто.ру

Подборки

Константин Новацкий

Даже после короткой рабочей недели требуется полноценный отдых. А так как вы оказались в Журнале Авто.ру, то давайте заполним свободное время просмотром ярких, интересных и неординарных автомобилей, которые ищут новых хозяев прямо сейчас.

Ferrari SF90 Stradale
1/4

С поставками новых Ferrari в нашу страну образовалась проблема, так что желающим обменять деньги на суперкар из Маранелло будет интересно взглянуть на 1000-сильный флагман в наличии. Гибридная установка SF90 позволяет ускоряться до «сотни» за две с половиной секунды и набирать 340 км/ч. Что до цены на Авто.ру, то она ожидаемо впечатляет: Ferrari есть Ferrari!

Посмотреть объявление


Brabus 800 Adventure XLP
1/15

Этот, засветившийся на Авто.ру немецкий монстр, оценён ещё дороже итальянского «жеребца»: за тюнингованный G-класс с грузовой платформой просят невероятную сумму! Но и сам автомобиль тоже ого-го: построенный на базе привычного Mercedes-AMG G 63, пикап получил удлинённую базу, видоизменённый кузов, модернизированное шасси, дорогой обвес с деталями из углепластика, а главное — прокачанный до 800 лошадиных сил мотор. Эксклюзив! 

Посмотреть объявление


Horch 853
1/6

Прародитель современных Audi — один из самых редких и ярких гостей в разделе объявлений. Кажется, последний раз марку Horch применительно к Авто.ру мы вспоминали осенью прошлого года. Модель немецкого бренда, продающаяся в Москве прямо сейчас, — это пышный кабриолет конца 1930-х, с комфортабельным салоном на четыре места и рядным пятилитровым мотором на 120 лошадиных сил. Составленное владельцем описание, увы, не блещет информативностью, зато о состоянии коллекционной двухдверки отлично говорят фотографии.

Посмотреть объявление


Cadillac DeVille
1/13

Продавец этого роскошного шестиместного (!) купе также предпочёл быть лаконичным: всё, что позволено знать о 40-летнем Кадиллаке — это информация об идеальном состоянии. Что же, причин не доверять написанному, просматривая фотографии, у нас нет. Добавим лишь, что DeVille этого периода (1977-1984 годы) получил более угловатый дизайн, усиленный кузов, просторный салон с большим количеством электронных девайсов и экономичные моторы V8, включая новый на тот момент алюминиевый агрегат объёмом 4,1 литра.

Посмотреть объявление


ВАЗ-2103
1/14

А вот — народный «люкс» из СССР, выпущенный в 1980 году, но будто бы не видавший суровых лет и щербатых дорог. Сочно-жёлтая ВАЗовская «тройка» из Нижнего Новгорода подкупает не только своим внешним видом, но и полной аутентичностью, а также небольшим заявленным пробегом. Несмотря на приличное число владельцев, «Жигули» продаются как коллекционный экспонат, не имеющий проблем по части техники. Убедиться в этом или проверить утверждение можно простым путём: диалогом с владельцем машины и личным осмотром возможной покупки. 

Посмотреть объявление 


Mercedes-Benz S-класса
1/13

А этот флагманский седан в кузове W126, судя по описанию, приехал в Россию из Японии и с тех пор почти не катался по дорогам. По уверению продавца, пробег в 60 тысяч километров — это подтверждённая документально правда, а кузов и салон трёхлитрового седана демонстрируют заводской цвет (без перекраса) и оригинальные элементы, включая электрорегулировку сидений, руля и подголовников. Кстати, как вам успокаивающий синий интерьер этого S-класса?

Посмотреть объявление


Suzuki Samurai
1/4

В этой подборке уже мелькали пикап и кабриолет, а вот двухдверный внедорожный ландо — это что-то новенькое. За рубежом полноприводные Suzuki можно встретить в чудаковатых версиях с мягким тентом над задним диваном. Но этот старичок Samurai 1986 года выпуска готов пойти дальше и, при наличии инструмента, превратиться в пляжный багги, без крыши и дверей — эти детали довольно легко снимаются. Желающий расстаться с автомобилем владелец успел вложить в Suzuki немало денег, так что проблем в ближайшее время ждать (надеемся) не стоит.  

Посмотреть объявление


Какой автомобиль достоин звания лучшего на этой неделе?

Почитать ещё