Вообще-то слову «дичь» свойственны не только отрицательные коннотации. Дикое вполне может быть симпатичным, крутым и даже притягательным. Машины, которые вы увидите в этой подборке (и которые сможете купить при желании), стали намного ярче именно благодаря доработкам. Превратил ли тюнинг рядовые советские и российские модели в соблазнительные жемчужины, достойные миллионов рублей? Давайте взглянем, изучим и оценим!
Подготовленная то ли для эпатажа, то ли для визитов на рок-фестивали, эта «Волга» удивляет не только лихим внешним видом, но и ценником в 11 миллионов рублей! С реальностью астрономические цифры частично примиряет коллекция запчастей, которую хозяин отдаёт вместе с машиной, а также «крутые» регистрационные знаки.
Ещё больше крутого можно найти, изучив экстерьер 26-летнего седана. Внимание на себя обращают кастомизированные колёса, украшенные звёздочками, накапотная фигурка в виде кастета, старая двуручная пила в роли антикрыла, закреплённая на паре топориков (судя по всему, элемент можно снять вместе с крышкой багажника) и обилие провокационных наклеек по кузову.
Фотографий салона этой «Волги» на Авто.ру немного, но, полагаем, интерьер не столько «прокачан», сколько облагорожен в соответствии с представлениями создателей. В объявлении не уточняется, насколько исправен автомобиль, но предварительные выводы можно делать, полагаясь на пробег в 11 000 километров и комментарий «Довезёт куда угодно», оставленный автором объявления.
К слову, если вы (вдруг) ищете менее тюнингованные варианты «Волги», то загляните сюда.
О теплоте и «ламповости» оригинальной «копейки» этот аппарат для езды боком предлагает забыть раз и навсегда. С 1971 года утекло слишком много воды, и оригинальных тольяттинских компонентов в конструкции «классики» сильно поубавилось.
Теперь за тягу и звук отвечает 140-сильный мотор BMW M44 с механической коробкой передач, а в поворотах помогают держаться за покрытие полностью кастомная подвеска, а также компоненты от VW, Citroen и переднеприводных моделей Lada. Чтобы достичь 900 кг снаряжённой массы, из «Жигулей» пришлось вынуть всё, что не влияет на жёсткость кузова. Зато взамен простеньких сидений и лаконичной панели приборов из 1970‑х установлены спортивные «полуковши» Bride и щиток от BMW E36. В багажнике (да, он тут есть) прячутся гоночный бензобак и аккумулятор, что позволяет улучшить развесовку.
Слишком дико? Понимаем — и поэтому приготовили для вас тысячи других «Жигулей», доступных на Авто.ру. Изучайте.
Если дрифтовая «копейка» скрывает большую часть доработок внутри, то главная особенность этой кастомной «Волги» видна за километр. Да, перед нами — двухдверный пикап-ют, которого никогда не существовало в заводской программе ГАЗа. То есть чистая выдумка, оформленная в виде уникальной машины.
Знатоки истории, возможно, вспомнят штучные версии «Волги» с багажником (или жёстким тентом), предназначенные для грузоперевозок, но те машины здорово отличались от тюнингованной находки с Авто.ру, которая привлекает внимание заваленными задними стойками на манер Ford Ranchero и Chevrolet El Camino, а также деревянной отделкой и рейлингами вдоль бортов.
В числе других фишек шоу-кара из Москвы — подъёмные Lambo-двери, хромированные колпаки колёс и комбинированный окрас, за счёт которого и без того некороткий (4,7 метра) кузов кажется ещё более вытянутым. Кстати, под капотом «русского Эль Камино» стоит вовсе не отечественный мотор — там спрятана трёхлитровая «шестёрка» от Volvo, сочетающаяся с «автоматом» Aisin.
Больше «трушных» ГАЗ-24 мы собрали для вас здесь — начиная с самых удивительных.
Если грузовой вариант «Волги» кому-то из вас кажется недостаточно крышесносным, то вездеходный ИЖ в полной мере соответствует термину «дичь»: он высокий, использует гусеничные движители, а в его багажнике есть клетка с... бараном!
Да что там клетка — по задумке создателей, с дикими животными на этом внедорожнике можно разбираться издалека — при помощи прицела и усыпляющих дротиков. В салоне ИЖа предусмотрительно закреплено специальное ружьё, полный комплект амуниции, а также автомат. Впрочем, если не брать в расчёт багажную сафари-надстройку и абстрагироваться от гусеничных модулей, увеличивших дорожный просвет пикапа до стандартов портальных вездеходов, то технически на Авто.ру представлен вполне стандартный ижевский «Москвич» с полуторалитровым двигателем на 75 лошадиных сил. С таким дорожная версия могла разгоняться до «сотни» примерно за 20 секунд и развивать максимальные 125 километров в час.
Ищете более практичный ИЖ? Смотрите, что представлено на Авто.ру прямо сейчас!
А как вам вседорожный багги, выращенный из миниатюрной «Оки»? Судя по доработкам, этому белому клопу из Новосибирска под силу не только парковка на бордюрах, но и езда по пересечённой местности.
Полного привода, разумеется, у ситикара не появилось, зато на раскисших дачных дорожках могут помочь зубастые покрышки Dunlop от квадроцикла, грязезащитные пластиковые щитки и стальные трубы по периметру, за которые «Оку» при случае можно вытянуть.
В городе же автомобильчик может привлечь к себе внимание снежно-белым кузовом без существенных дефектов, двойным антикрылом на крышке багажника, по которому можно замерять габаритную ширину, а также «прокачанной» аудиосистемой, с установленными в двери колонками.
А для тех, кто ищет «Оку» поскромнее, мы собрали сотни доступных предложений на Авто.ру.
Если большая часть автомобилей из этой подборки выглядела стильно или дерзко, то от внешнего вида этого «Запорожца» хочется прокричать «Следующий!». Всё дело, как вы понимаете, в слабо сочетающихся между собой компонентах, которые рождают настоящий зелёный сгусток противоречий.
Начнём с очевидных вопросов. Это внедорожник? Если оценивать клиренс (спасибо крупным колёсам) и светодиодную «люстру» на крыше, то «горбатому» прямая дорога на ралли. Это всё ещё «Запорожец»? Вероятно, большая часть узлов у ретрокара уже японская, о чём свидетельствует упоминание однообъёмника Honda Life в комментарии продавца, а также совершенно нетипичный для ЗАЗа интерьер с селектором «автомата» на панели.
Наконец, это хорошая покупка? Тут покупатель решит сам, но в обмен на 450 тысяч рублей ему, как минимум, достанется очень заметный на дороге автомобиль в ухоженном состоянии и, что важно, на официальном учёте, несмотря на переделки.
А менее безумные ЗАЗы вы можете найти здесь: от классических до вполне современных моделей.
Наконец, находка из «грузового» раздела Авто.ру. Казалось бы, кто пойдёт искать что-то дикое среди коммерческих «Буханок», автокранов и седельных тягачей? Хотя среди продукции тольяттинской компании ВазИнтерСервис (ВИС-Авто) есть модель ВИС-2345 с кабиной от «пятёрки», за которой находятся рама и рессорная подвеска. Какой простор для творчества, согласны?
И этот тюнингованный пикап — особенный. Под его капотом «живут» полторы сотни лошадиных сил, в салоне проложена дополнительная шумоизоляция, установлены спортивные кресла и гидроручник, а ходовая часть собрана с прицелом на автоспорт: новые рычаги, тюнинговая подвеска, иные углы установки, цепкие тормоза и лёгкие колёса. Удивительно, что багажный отсек спортпикапа по-прежнему рассчитан на перевозку груза. Правда, вместо невзрачных металлических бортов и кунга-бокса здесь — стильная открытая деревянная платформа.
Достаточно дико, чтобы считаться пикапом на каждый день? Тогда вот вам более цивильные развозные легковушки ВИС на Авто.ру.