В Бельгии обнаружили российский Aurus. На местных номерах

Новая Opel Mokka: минус 120 килограммов и ближе к премиуму
Новости

Николай Андреев

Комменты

Компания Opel сообщила, что кроссовер Mokka второго поколения вышел на финальные испытания. В честь этого были опубликованы фото­графии кроссовера в камуфляже и раскрыты некоторые подробности.

1/6
  • Opel Mokka сменит платформу Gamma II американ­ского концерна GM на француз­скую CMP (Common Modular Platform), благодаря чему снаряжённая масса уменьшится сразу на 120 кило­граммов при одно­временном увеличении жёсткости кузова на кручение на 30%. Создатели обещают, что будет суще­ственно снижен и уровень шума в салоне.

  • Как пишет auto motor und sport, технически Мокка повторит соплатформенный хэтчбек Opel Corsa и кроссовер Peugeot 2008. Новинка получит бензиновый трёх­цилинд­ровый турбомотор 1.2, 1,5-литровую турбо­дизельную «четвёрку» и полностью электри­ческую версию на 136 сил и запасом хода в 320 кило­метров. В отличие от Opel Mokka первого поколения, новый кроссовер не будет оснащаться полным приводом.

  • Серийное производство всех версий Opel Mokka, включая электрическую, запустят уже в четвёртом квартале 2020 года. Продажи кроссовера в Европе стартуют в начале 2021 года.

В России оригинальный кроссовер Mokka продавался до 2015 года, когда Opel прекратил сбыт в стране. В декабре 2019 года компания, пере­шедшая под крыло альянса PSA, вернулась на российский рынок с кроссовером Grandland X (соплат­форменник Peugeot 3008) и микро­автобусом Zafira Life (перелицо­ванный Peugeot Traveller). До конца нынешнего года Opel планирует расширить гамму до шести моделей.


Стоит возвращать Opel Mokka в Россию?

Почитать ещё