Хэтчбек Шкоды оказался безопаснее Tesla Model 3 и Mercedes-Benz GLE

Обновлённый Opel Astra: 9-ступенчатый «автомат» GM и старые фары
Новости

Николай Андреев

Хэтчбек и универсал Opel Astra обновились. Несмотря на то, что в 2017 году немецкую марку купила французская группа PSA, после рестайлинга у модели сохранились двигатели и трансмиссии прежнего владельца — концерна General Motors.

1/4
  • Пятидверки получили новую бензиновую «турботройку» 1.2, которая сочетается только с шести­ступенчатой «механикой». В зависимости от версии она развивает 110, 130 или 145 лошадиных сил. Модернизированная «турбо­четвёрка» 1.4 мощностью 145 л.с. работает исключительно в паре с вариатором.

  • Также для Астры доступен 1,5-литровый трёхцилиндровый дизель в двух вариантах форсировки – 105 и 122 л.с. Менее мощный вариант сочетается с шести­ступенчатой «механикой», а для топовой версии доступен ещё девяти­ступенчатый «автомат» — впервые для автомобилей Opel.

  • Внешние изменения ограничились другой решёткой радиатора с активными шторками и новыми бамперами: оптика осталась прежней. Астре также доработали аэродинамику. В результате коэффициент лобового сопротив­ления снизился с 0,30 до 0,26 у хэтчбека и до 0,25 у универсала.

  • В салоне появился цифровой спидометр и доработанная мультимедийка с восьми­дюймовым экраном. В список опций добавлены обогрев лобового стекла и беспроводная зарядка для смартфонов.

К европейским дилерам обновлённый Opel Astra поступит осенью, но модель будет продаваться только два года: в 2021 году появится её преемник, созданный на французской платформе EMP2.


Скучаете по Астре?

Почитать ещё