Где в России больше всего любят кроссоверы и внедорожники

10 машин с гигантским пробегом и всего одним владельцем
Подборки

Константин Новацкий

Любовь к машинам может жить дольше, чем три года, — теперь мы знаем точно. И вот сразу десять доказательств. Пробег этих тачек огромен, но состояние терпимо, а владельцы не менялись годами. Отличный шанс зацепить старушку и стать вторым в её жизни. По крайней мере, в этой стране...

1/2

Audi A6. 409 638 км 

Об этом 2,4-литровом седане родом из 2006 года известно меньше, чем о Йети или Чёрной дыре: одни догадки и мизер дополнительной информации. Тем не менее в объяв­лении указан один владелец, а состояние машины не кажется ужасным. А поскольку пробеги обычно не крутят «в плюс», объявление как минимум любопытное. На случай, если вы ищете относительно свежую Audi «с опытом».

А здесь мы собрали Audi A6 с менее шокирующим пробегом 
1/2

BMW 5 Series. 445 000 км 

Астрономы и палеонтологи чешут затылки: эта BMW E34 с пробегом хорошо за четыреста тысяч ни разу не участво­вала в ДТП. Планеты — и те порой сталкиваются, а тут вполне себе ухожен­ный кузов, обитаемый салон, шести­цилиндровый дизель с признаками жизни и один хозяин. Чем не предмет для изучений?

Для контраста – вот подборка более свежих «пятёрок» этого поколения
1/2

Isuzu Rodeo. 482 300 км 

Этот родственник Opel Frontera и Honda Passport (а был и такой внедорожник!) выглядит минимум на половину из полумил­лиона своих километров. Да, к продаже старичка хорошенько подготовили, но факт остаётся фактом: до пенсии этому Isuzu далеко. В отличие от нового владельца: его-то как раз ищут.

Понравился этот редкий Isuzu? Мы нашли его братьев
1/2

Kia Soul. 560 000 км 

Нет, мы не напутали: судя по объявлению, этот трёх­летний (!) Soul второй генерации проехал больше, чем должен. При этом внешне не выглядит бегуном на длинные дистанции: кузов подозри­тельно цел, а состояние воз­мутительно добротно. В таких случаях продавцу предъявля­ется целый список вопросов. Заинтересуетесь — задайте, а потом расскажите нам. Интересно. Но мы ставим на опечатку...

А вот здесь — Soul с более привычными цифрами пробега
1/2

Lexus LX. 447 720 км 

Для старины LX и его кузена Land Cruiser большие пробеги — обыденность. И тот, и другой — внедорож­ники-долгожители. Конкретно этот за 18 лет намотал на одометре почти 450 тысяч кило­метров, но сохранил и лицо, и товарный вид. Да, во многом благодаря пред­продаж­ной подготовке, но что-то подсказы­вает, что и без неё в «Лексусе» хватало жизни.

Больше жизнеутверждающих LX в этом кузове — здесь 
1/2

Lincoln Navigator. 429 000 км 

Ещё один внедорожник с сопостави­мым жизненным опытом, только дешевле, больше и родом из США. По словам владельца, внедорож­ник провёл в Штатах пять лет своей жизни, после чего оказался у нас. То есть в России у Navigator действи­тельно один хозяин. Подозреваем, найти второго проблемы не составит.

Наша навигация по другим «Навигаторам»
1/2

Mercedes-Benz S-Class. 600 000 км 

«Мерседесы» с большими цифрами на одометрах суще­ствуют — достаточно взглянуть на старые седаны из 80-х. Но чтобы таким был S-Class предыдущего поколе­ния, к тому же с одним хозяином... Вот, пожалуйста: чёрный седан с белой историей и полным приводом, без отметок о ДТП, но с честными шестью сотнями тысяч на табло. При этом цена — почти миллион рублей, а владелец не менялся на протяжении восьми лет.

Из целого моря S-Class мы выбрали любопытные «длинные» варианты
1/2

Subaru Impreza. 452 718 км 

175 000 рублей — и эта Impreza ваша. Да, ей стукнул 21 год, да, она пробежала почти полмиллиона километров и да — владелец не скрывает проблем. Но отдать 175 тысяч за «Импрезу» — поступок, достойный фаната. Правда, фанату не помешает изучить историю владения этим универсалом. Так, для успокоения мятежной души.

Окей, вот тут больше пятидверных «Импрез» с меньшими пробегами
1/2

Toyota Prius. 947 000 км 

Не одними Land Cruiser славится история вечных «Тойот». Если верить един­ственной владелице этого Prius, то машина лишь слегка не доехала до миллиона километров! Удиви­тельно, как об этом гибриде-долгожителе ещё не судачит мировая пресса. Для сравнения: знаменитый герой-путеше­ственник Гюнтер Хольторф осилил на своём G-Class лишь 900 тысяч — и это за 26 лет странство­ваний. Знаем наших! Вот что бывает, когда путаешь пробег с ценой машины...

Нравится Prius, но не нравятся большие цифры? Мы нашли менее шокирующие варианты
1/2

Volvo XC90. 410 000 км

Если серьёзно, то Volvo XC90 — то, что способно вернуть веру в честные большие пробеги. Кроссо­вер первого поколения до сих пор в цене, а показатель в четыреста тысяч кило­метров для его 2,4-литрового дизеля — далеко не синоним старости. Владелец этого XC90 все пятнад­цать лет вёл себя как типичный Volvo-драйвер: не расста­вался с автомо­билем и не попадал в ДТП. А о деталях насыщенной истории владения наверняка готов рассказать лично.

А здесь — много других XC90 этого поколения. Есть даже с V8

Стали бы вторым владельцем одной из этих машин?

Почитать ещё