Константин Новацкий
Любовь к машинам может жить дольше, чем три года, — теперь мы знаем точно. И вот сразу десять доказательств. Пробег этих тачек огромен, но состояние терпимо, а владельцы не менялись годами. Отличный шанс зацепить старушку и стать вторым в её жизни. По крайней мере, в этой стране...
Audi A6. 409 638 км
Об этом 2,4-литровом седане родом из 2006 года известно меньше, чем о Йети или Чёрной дыре: одни догадки и мизер дополнительной информации. Тем не менее в объявлении указан один владелец, а состояние машины не кажется ужасным. А поскольку пробеги обычно не крутят «в плюс», объявление как минимум любопытное. На случай, если вы ищете относительно свежую Audi «с опытом».
А здесь мы собрали Audi A6 с менее шокирующим пробегом
BMW 5 Series. 445 000 км
Астрономы и палеонтологи чешут затылки: эта BMW E34 с пробегом хорошо за четыреста тысяч ни разу не участвовала в ДТП. Планеты — и те порой сталкиваются, а тут вполне себе ухоженный кузов, обитаемый салон, шестицилиндровый дизель с признаками жизни и один хозяин. Чем не предмет для изучений?
Для контраста – вот подборка более свежих «пятёрок» этого поколения
Isuzu Rodeo. 482 300 км
Этот родственник Opel Frontera и Honda Passport (а был и такой внедорожник!) выглядит минимум на половину из полумиллиона своих километров. Да, к продаже старичка хорошенько подготовили, но факт остаётся фактом: до пенсии этому Isuzu далеко. В отличие от нового владельца: его-то как раз ищут.
Понравился этот редкий Isuzu? Мы нашли его братьев
Kia Soul. 560 000 км
Нет, мы не напутали: судя по объявлению, этот трёхлетний (!) Soul второй генерации проехал больше, чем должен. При этом внешне не выглядит бегуном на длинные дистанции: кузов подозрительно цел, а состояние возмутительно добротно. В таких случаях продавцу предъявляется целый список вопросов. Заинтересуетесь — задайте, а потом расскажите нам. Интересно. Но мы ставим на опечатку...
А вот здесь — Soul с более привычными цифрами пробега
Lexus LX. 447 720 км
Для старины LX и его кузена Land Cruiser большие пробеги — обыденность. И тот, и другой — внедорожники-долгожители. Конкретно этот за 18 лет намотал на одометре почти 450 тысяч километров, но сохранил и лицо, и товарный вид. Да, во многом благодаря предпродажной подготовке, но что-то подсказывает, что и без неё в «Лексусе» хватало жизни.
Больше жизнеутверждающих LX в этом кузове — здесь
Lincoln Navigator. 429 000 км
Ещё один внедорожник с сопоставимым жизненным опытом, только дешевле, больше и родом из США. По словам владельца, внедорожник провёл в Штатах пять лет своей жизни, после чего оказался у нас. То есть в России у Navigator действительно один хозяин. Подозреваем, найти второго проблемы не составит.
Наша навигация по другим «Навигаторам»
Mercedes-Benz S-Class. 600 000 км
«Мерседесы» с большими цифрами на одометрах существуют — достаточно взглянуть на старые седаны
Из целого моря S-Class мы выбрали любопытные «длинные» варианты
Subaru Impreza. 452 718 км
175 000 рублей — и эта Impreza ваша. Да, ей стукнул 21 год, да, она пробежала почти полмиллиона километров и да — владелец не скрывает проблем. Но отдать 175 тысяч за «Импрезу» — поступок, достойный фаната. Правда, фанату не помешает изучить историю владения этим универсалом. Так, для успокоения мятежной души.
Окей, вот тут больше пятидверных «Импрез» с меньшими пробегами
Toyota Prius. 947 000 км
Не одними Land Cruiser славится история вечных «Тойот». Если верить единственной владелице этого Prius, то машина лишь слегка не доехала до миллиона километров! Удивительно, как об этом гибриде-долгожителе ещё не судачит мировая пресса. Для сравнения: знаменитый герой-путешественник Гюнтер Хольторф осилил на своём
Нравится Prius, но не нравятся большие цифры? Мы нашли менее шокирующие варианты
Volvo XC90. 410 000 км
Если серьёзно, то Volvo XC90 — то, что способно вернуть веру в честные большие пробеги. Кроссовер первого поколения до сих пор в цене, а показатель в четыреста тысяч километров для его