- По данным издания, на фото
попала именно экспортная модификация кроссовера. У неё нет логотипа Chery на
радиаторной решётке, а на капоте имеется крупная надпись Omoda. Самостоятельность марка Omoda получила пока только на российском
рынке. Кроме того, этот кроссовер имеет экспортный вариант интерьера: в Китае Chery Omoda
продаётся с салоном, оформленным иначе.
- Помимо системы полного привода вседорожник
получил и независимую заднюю подвеску. При этом силовой агрегат, судя по
шильдикам на багажнике, у него остался «домашним» — это 1,6-литровый
турбомотор на 197 л.с. и 290 Нм, который в случае полноприводной версии
работает с семиступенчатым «роботом». В России моноприводная
Omoda C5 оснащается 147-сильной
модификацией 1,5-литрового двигателя в сочетании с вариатором.
- Отсутствие на кроссовере
камуфляжа как внутри, так и снаружи, по мнению издания, говорит о готовности
компании начать серийное производство этой версии Omoda C5. Однако когда именно
вседорожник с приводом на все колёса (и, возможно, более мощным двигателем)
будет официально представлен на российском рынке, пока неизвестно.
Продажи Omoda C5 в нашей
стране стартовали 11 октября, сейчас цены на эту модель начинаются с 2 429 900
рублей. Всего доступно три комплектации. В середине ноября стало известно, что
линейку Omoda в России должен пополнить седан, продающийся в Китае под
названием Arrizo 5 Plus.