Борис Закиров
Английская компания GTO Engineering, занимающаяся выпуском реплик раритетных Ferrari 250 GT SWB Competizione, поделилась первыми скетчами новой модели. Это будет современное спорткупе Moderna с почти полностью углепластиковым кузовом, стилизованным под Ferrari 250 GT, пишет издание Car and Driver.
Формы кузова классического итальянского суперкара будут сочетаться со светодиодной оптикой, четвёркой выхлопных труб и карбоновым передним сплиттером. Ожидается, что автомобиль будет весить меньше тонны, как и его предшественник, придуманный в Pininfarina.
Капот и двери оставят алюминиевыми, чтобы придать им соответствующую массу и сохранить ощущение от владения классическим автомобилем.
В моторном отсеке рестомода расположится 3,5-литровый V12, который GTO Engineering ставит в свои реплики 250 GT SWB Competizione. На предыдущих моделях его мощность равнялась 315 лошадиным силам, но для Moderna отдачу двигателя увеличат.
Ещё одно важное отличие от оригинала — колёсные диски большего размера. Они обуты в современную резину и прячут за собой крупные тормозные диски. Точные параметры пока неизвестны.
Тираж и дата премьеры до сих пор не раскрыты. Известно лишь, что цена Moderna значительно превысит миллион долларов или 77,9 миллиона рублей по сегодняшнему курсу.