Автор Youtube-канала Carwow вывел на пересечённую местность Дефендер нового поколения, чтобы сравнить его с классической моделью. Внедорожники поучаствовали сразу в нескольких дуэлях, включая соревнование по принципу «кто медленнее».
Оба внедорожника оснащены дизельными моторами, но Defender новой генерации — мощнее и располагает целым рядом электронных ассистентов. Если у нового Дефа двухлитровый дизель развивает 240 л.с. и 420 Нм, то у его соперника агрегат объёмом 2,2 литра выдаёт лишь 122 л.с. и 360 Нм. При этом управлять пожилым внедорожником приходится исключительно вручную, зато он оказался на 300 килограммов легче.
Насыщенность электроникой обеспечила современному Дефендеру победу в двух первых испытаниях — по скоростному подъёму на холм и по максимально медленному спуску с горы. Во время спуска пилот новинки перевёл бортовую электронику в полностью автоматический режим и демонстративно убрал ноги с педалей: ему оставалось только рулить.
Третьим испытанием стала проверка на манёвренность — скоростной разворот в ограниченном пространстве. Внедорожнику предыдущего поколения, чтобы вписаться в узкий коридор разворота, пришлось включать заднюю передачу, тогда как новый Defender проскочил упражнение с первой попытки.
Движение по бездорожью включало в себя уклоны, диагональные вывешивания, крутые подъёмы и тому подобное и выявило превосходство предыдущего поколения внедорожника, хотя организаторы и поспорили перед тем, как присудить победу именно ветерану. Однако позже сложный участок, на котором ветеран спасовал, Land Rover Defender нового поколения прошёл без проблем: как заявили организаторы, благодаря как раз электронным ассистентам. И по итогам серии тестов победителем был признан именно он.
Организаторы заездов отметили, что своими испытаниями пытались развеять предубеждения поклонников классического внедорожника против независимой подвески, несущего кузова и прочих особенностей конструкции новичка.
В России новый Land Rover Defender стоит от