Самый дешёвый электрокар, цена самого доступного Ferrari для России и другие новости дня

Старый Дефендер против нового: кто медленнее спустится с горы?

Новости

Дмитрий Елизаров

Комменты

Автор Youtube-канала Carwow вывел на пере­сечённую местность Дефендер нового поколения, чтобы сравнить его с классической моделью. Внедорож­ники поуча­ствовали сразу в нескольких дуэлях, включая соревно­вание по принципу «кто медленнее».

Оба внедорожника оснащены дизельными моторами, но Defender новой генерации — мощнее и располагает целым рядом электронных асси­стентов. Если у нового Дефа двух­литровый дизель развивает 240 л.с. и 420 Нм, то у его соперника агрегат объёмом 2,2 литра выдаёт лишь 122 л.с. и 360 Нм. При этом управлять пожилым внедорож­ником приходится исключи­тельно вручную, зато он оказался на 300 килограммов легче.

Насыщенность электроникой обеспечила современному Дефендеру победу в двух первых испытаниях — по скоростному подъёму на холм и по максимально медленному спуску с горы. Во время спуска пилот новинки перевёл бортовую электронику в полностью автомати­ческий режим и демонстративно убрал ноги с педалей: ему оставалось только рулить.

Третьим испытанием стала проверка на манёврен­ность — скоростной разворот в ограни­ченном простран­стве. Внедорожнику преды­дущего поколения, чтобы вписаться в узкий коридор разворота, пришлось включать заднюю передачу, тогда как новый Defender проскочил упражнение с первой попытки.

Движение по бездорожью включало в себя уклоны, диагональные вывеши­вания, крутые подъёмы и тому подобное и выявило превос­ходство предыдущего поколения внедорожника, хотя органи­заторы и поспорили перед тем, как присудить победу именно ветерану. Однако позже сложный участок, на котором ветеран спасовал, Land Rover Defender нового поколения прошёл без проблем: как заявили органи­заторы, благодаря как раз электронным ассистентам. И по итогам серии тестов победителем был признан именно он.

Организаторы заездов отметили, что своими испыта­ниями пытались развеять предубеж­дения поклонников классиче­ского внедорожника против независимой подвески, несущего кузова и прочих особен­ностей конструкции новичка.

В России новый Land Rover Defender стоит от 4 060 000 рублей за версию с 2,0-литровым 200-сильным дизелем, восьмиступен­чатым «автоматом», полным приводом с раздаткой и пневмоподвеской.


Как считаете, показательный тест?

Почитать ещё