Посмотрите на старый Porsche 911, который превратили в крутой гоночный болид

Новости Борис Закиров Комменты

Издание Autoevolution рассказало о тюнинг-проекте на основе Porsche 911 1975 года, который получил турбо­мотор от серии 930 и кузов в стиле редкой версии 911 GT2. Подготов­ленное к гонкам купе летом выставляли на аукцион, но владелец отказался его продавать.

Посмотрите на старый Porsche 911, который превратили в крутой гоночный болид
Посмотрите на старый Porsche 911, который превратили в крутой гоночный болид
Посмотрите на старый Porsche 911, который превратили в крутой гоночный болид
Посмотрите на старый Porsche 911, который превратили в крутой гоночный болид
Посмотрите на старый Porsche 911, который превратили в крутой гоночный болид
Посмотрите на старый Porsche 911, который превратили в крутой гоночный болид
Посмотрите на старый Porsche 911, который превратили в крутой гоночный болид
Посмотрите на старый Porsche 911, который превратили в крутой гоночный болид
Посмотрите на старый Porsche 911, который превратили в крутой гоночный болид
Посмотрите на старый Porsche 911, который превратили в крутой гоночный болид
Посмотрите на старый Porsche 911, который превратили в крутой гоночный болид
1 11

  • В основу проекта лёг спорткар 911 Carrera, который был 29-м из 395 построенных для США машин в том году. Около 20 лет назад спорткар разобрали, после чего он получил 260-сильную оппозитную «шестёрку» от 911 Turbo (930), пятиступен­чатую «механику» и широкие стальные крылья. Распредвал позаим­ствовали у более поздней серии 964, а благодаря новой турбине K27, коллекторам от Rarlyl8 Motorsports и глушителю Hoonigan мощность увеличили до 350 сил.

  • Позднее своё место заняли бамперы и юбки в стиле серии 964 из стекло­волокна, антикрыло как у трековой моди­фикации 911 GT2, 18-дюймовые диски Fiske и чёрные накладки на фары. Кузов окрасили в красный цвет Laser Red Metallic.

  • На место стандартных сидений пришли ковши Recaro Pole Position с шести­точечными ремнями безопас­ности, руль МОМО и укороченный рычаг коробки передач. Ради экономии веса убрали кондици­онер и аудио­систему, педали и пол изготовили из алюминия, а дверные карты заменили карбоновыми.

  • За 45 лет купе проехало 154 тысячи кило­метров, часть из которых оно провело на гоночном треке. Судя по сколам краски и трещинам на стекло­пластиковых панелях кузова, гонки не прошли бесследно.

  • В июле 2020 года автомобиль выставлялся на аукцион, и самой высокой ставкой за него были 33 тысячи долларов США (2,42 миллиона рублей по актуаль­ному курсу). Однако владелец счёл эту сумму недостаточной и расстаться с машиной не захотел.

  • В январе 2021 года на Авто.ру выставили пятилетний Porsche 911 Turbo S с пробегом в 25 тысяч километров. Притом машина стоит как новая: 11,2 миллиона рублей. Причина такой цены – эксклюзивный карбоновый обвес от ателье SLC Global Concept и перешивка салона кожей наппа.


Стоит 45-летний Porsche 2,4 миллиона рублей?

Ещё как, это же раритет!
Ни в коем случае, тем более в тюнинге!
Материал по теме

Материал по теме

Пятилетний Porsche 911 Turbo S продают по цене нового — у него эксклюзивный тюнинг

 
Материал по теме

Материал по теме

10 культовых машин, в которых двигатели заменили на японские

 
Подпишись на наш телеграм-канал!