Bugatti отложила выпуск «доступной» модели

Посмотрите, что осталось от старых Фиата и BMW после удара на 90 км/ч
Новости

Артем Шахнович

Комменты

Швейцарская организация Dynamic Test Center (DTC) провела краш-тест, демонстри­рующий, как далеко шагнула пассивная безопас­ность авто­мобилей. В испыта­ниях участво­вали хэтчбек Fiat Uno и полицейский универсал BMW 525d E61.

  • Испытатели сымитировали классический наезд сзади. Fiat врезался в заднюю часть универсала со 100-процент­ным перекрытием на скорости 90 км/ч.

  • В BMW находился манекен водителя и ещё два манекена сзади. В багажнике лежал груз массой 210 килограммов.

  • После удара передняя часть Fiat сильно смялась: деформи­ровался не только моторный отсек, но также передние стойки и даже крыша. Рулевую колонку и педальный узел выгнуло вверх. Передняя панель сильно смести­лась к водитель­скому и пассажир­скому креслу. При этом у BMW незначи­тельно пострадал бампер.

  • Fiat Uno — один из самых массовых автомо­билей в истории. Он выпускался с 1983 по 2014 год и разошёлся тиражом свыше 8,8 миллиона экзем­пляров. BMW 5 серии E60/E61 производилась с 2003 по 2010 год.

  • В 2011 году организация Latin NCAP провела краш-тест Fiat Uno для бразиль­ского рынка и сделала вывод, что авто­мобиль крайне небезопасен. Он получил всего одну звезду за защиту взрослых и две — за безопасность детей.

  • Седан BMW 5 серии (E60) в краш-тестах Euro NCAP заработал четыре звезды из пяти возможных за безопас­ность водителя или взрослого пассажира и столько же за защиту пассажира-ребёнка.


Важна ли для вас пассивная безопасность автомобиля?

Почитать ещё