Дмитрий Елизаров
Британское ателье Lunaz, известное своими конверсиями классических автомобилей в электрокары, представило свой новый проект — экологически чистый Bentley S2 Continental Flying Spur выпуска 1961 года. Конверсию оценили в 350 тысяч фунтов, то есть в 36 миллионов рублей.
Электромобиль построен для конкретного заказчика, по инициативе которого отреставрированный кузов перекрасили в два оттенка зелёного, а салон отделали кожей и ореховым деревом.
Технических деталей Lunaz не сообщает. Издание Autocar предполагает, что в этом проекте ателье использовало тот же силовой агрегат, которым оснащает классические модели Rolls-Royce — то есть заменой штатному 6,2-литровому V8 стал электромотор, развивающий 375 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Это позволяет рестомодам на базе Rolls-Royce ускоряться до
100 км/ч примерно за 5 секунд, а 80-киловаттная батарея обеспечивает запас хода в 400 километров.Кроме электродвигателя, классический Bentley получил доработанные подвеску и тормоза, новый рулевой механизм с электроусилителем, а также современные опции в салоне — скажем, кондиционер и медиасистему с навигацией и подключением смартфонов, оформленную в стилистике винтажного интерьера.
Ателье объявило об открытии приёма заказов на аналогичные конверсии классических Bentley Continental как в двух-, так и в четырёхдверных кузовах. Примечательно, что, судя по другим заявлениям Lunaz, разработки тюнеров пользуются спросом. В течение нынешнего года ателье намерено впятеро увеличить собственные производственные территории и вдвое нарастить количество сотрудников.
О старте проекта по модернизации Rolls-Royce Phantom V и Rolls-Royce Cloud образца 60-х годов прошлого века Lunaz объявила в августе прошлого года. Цены на эти доработки достигают 500 тысяч фунтов (более 51 миллиона рублей).