Сумасшедший багги из старой Mazda MX-5: посмотрите, как его сделали
Владелец этого необычного багги опубликовал видео, посвящённое его постройке, на YouTube-канале Gingium. Первая, как он её называет, внедорожная Mazda
По словам автора проекта Калеба Сандлунда, машину, которая стала его основой, он купил 4 года назад. Штатный двигатель отправился на свалку (попутно спорткар по сути полностью лишился моторного отсека и передней подвески), после чего начались работы по трансформации шасси. Переднюю часть купе спроектировали заново: в неё предполагалось интегрировать новый силовой агрегат.
При помощи трубчатого каркаса Мазде сформировали новую переднюю часть, установив туда двухлитровый оппозитный мотор от Subaru Impreza WRX с индексом EJ205. Мотор снабдили альтернативным турбонаддувом и новым интеркулером, а радиатор с двумя вентиляторами вынесли в багажник. Согласно замерам на диностенде, двигатель развивает сейчас 360 л.с. и 488 Нм крутящего момента. Система полного привода также позаимствована у Subaru.
Кроме прочего, купе обзавелось длинноходной подвеской с высокопрофильными колёсами, массивным каркасом безопасности, альтернативными кузовными деталями и спортивным салоном. И, наконец, автомобиль покрасили в фирменный синий цвет марки Subaru. Завершается видео демонстрацией возможностей «маздабару» на песчаных дюнах и раллийной грунтовой трассе.
Схожий проект сейчас реализуется силами ателье B is for Build. Правда, тюнеры строят внедорожный багги на базе куда более дорогих «исходников» — например, Lamborghini Huracan.
Как вам такая постройка?

Материал по теме
Почему бы и нет?! Автомобили, от которых могут закипеть глаза

Материал по теме
Крутой внедорожник на 38-дюймовых колёсах: что американец сделал из обычной газонокосилки