Самые быстрые хот-хэтчи в мире. В разгоне до 100 км/ч

7 полноприводных минивэнов для оффроуда: в грязь всей семьёй
Подборки

Константин Новацкий

Комменты

Минивэн — штука семейная и скучная. До тех пор, пока не вспоминаешь о вариантах с полным приводом. Большой салон плюс четыре ведущих: чем не самый желанный вариант машины? Мы пробежались по Авто.ру и нашли сразу семь интересных вэнов, на которых можно сунуться в оффроуд. На любой вкус, цвет и кошелёк.

1/2

Mitsubishi Delica 

Неубиваемая «Делика» — пожалуй, первое, что приходит на ум при фразе «полно­приводный минивэн». И неслучайно: шасси тут продвинуто-внедорожное, а салон вмещает всю семью.

Чем хорош конкретно этот вэн, так это длиннобазным испол­нением (кузов на 50 см больше), доработан­ной подвеской, оффроуд-набором, включающим в том числе заднюю блокировку, лебёдку и сонар, а также салоном с раздель­ными задними креслами. При этом достойно упакованный и сохранившийся Mitsubishi стоит дешевле передне­приводных кроссоверов.

1/2

Toyota HiAce 

Угловатый HiAce — почти что аналог Delica по части проходи­мости и вместимости. А с учётом 2,8-литрового дизеля — ещё и надежности. Вдобавок этот вэн основательно доработали «под себя», с прицелом на активный отдых. Кузов покрыт популяр­ным «Раптором», который не боится царапин, на крыше установлен дополнитель­ный багажник, а кресла в восьми­местном салоне можно поворачивать и транс­формировать в большую кровать. Отдыхать — так с размахом.

1/2

Renault Scenic 

Если нынешний Scenic — дорожный вэн примерно на сто процентов, то в 2000-м модель можно было зачислять в кроссоверы. Всё благодаря версии RX4 с приподнятой подвеской, дорож­ным просветом в 210 мм, брутальным пластиковым оформлением и, конечно, полному приводу с компонентами Steyr Daimler Puch. Вседорожный Scenic не снискал бешеной популярности, потому сегодня встречается редко, и это — минус. Зато стоит недорого, что несомненный плюс. За этот экземпляр из Твери просят как за мопед, при том что никаких ДТП или поломок в истории машины нет. Удача?

1/2

ГАЗель 

Альтернатива побольше, покруче и подороже — родом из России. Да, масштабные доработки подняли крутость и цену этого автомобиля: в списке есть силовые бамперы, лебёдка, лифтованная подвеска и пара «печек» Webasto. Но статус внедорожного бизнес-класса того стоит. Взгляните на салон и представьте, что вокруг — условная тайга или снежная целина. Как ощущения? Рискнули бы обменять на Это миллион своих рублей?

1/2

Mazda MPV 

Скучное имя, интересная кроссоверная внеш­ность, полный привод и посадочные места для всей семьи. Центральный — он же второй — ряд кресел можно вынуть и превратить MPV в подобие лондонского кэба с царским простором для ног. В бонус: машина из прошлого века (1998 год) выглядит как ухожен­ный Range Rover помоложе, не имеет тёмных пятен в истории и не попадала в ДТП.

1/2

Лада «Надежда» 

Старенькая «Надежда» и звучит, и выглядит не так оптимистично, но стоит дать ей шанс. Во-первых, про этот минивэн АвтоВАЗа вспоминают нечасто, а во-вторых, шасси тут — с полным приводом от «Нивы», а дорожный просвет состав­ляет 190 милли­метров. Причём вот у этой машины клиренс ещё больше, ведь её под­готовили для настоящих грязевых вылазок. Со слов владельца, про горный рельеф Крыма эта «Надежда» знает не понаслышке.

1/2

VW California 4Motion 

California — отличный пример туристиче­ской «недвижи­мости» повышен­ной проходи­мости. Простор для всей семьи здесь не ограничи­вается кузовом: на стоянках можно поднять крышу и разложить тент, создав пристройку к «дому». А на ходу привод 4Motion поддержит там, где спасуют моно­привод­ные вэны. Да, в случае с California нацеливаться на серьёзное без­дорожье не стоит, но и посред­ственным шасси с механиче­ской блокировкой заднего дифферен­циала не назовёшь. С таким VW можно жить. Прямо в нём.


Минивэн и полный привод — это...

Почитать ещё