Анонсирован первый в мире реальный Lamborghini Huracan для бездорожья

Новости Дмитрий Елизаров Комменты

Ателье B is for Build в прямом смысле слова приоткрыло завесу тайны над своим новым проектом: кастомайзеры строят внедорожный супербагги по имени Jumpacan. Машина на платформе Huracan с 37-дюймовыми колёсами и новым двигателем выйдет на первые старты уже весной.

  • Проект начался в январе нынешнего года почти случайно: команде кастомайзеров просто отдали вдребезги разбитый Huracan. Вместо того, чтобы распродать суперкар по запчастям, в ателье решили использовать останки купе для постройки уникального проекта. Шасси привели в порядок, полностью «раздели» и сейчас готовят к скоростным поездкам по покрытиям, для которых заводские Lamborghini не предназначены.

  • Jumpacan уже получил специально спроектированную подвеску, разработкой которой занимались партнёры кастомайзеров из фирмы SEM Dirt. Супербагги на данный момент имеет дорожный просвет в 305 миллиметров, который во многом обеспечен огромными внедорожными колёсами. Какие именно диски и резину наденут на готовый Jumpacan, пока неизвестно.

  • Что будет с силовым агрегатом, тюнеры тоже ещё не решили. Уже известно, что место силового агрегата займёт классический американский V8, но останется ли он атмосферным, или получит двойной турбонаддув, пока непонятно. Опыт у ателье есть. Как уточняет Autoevolution, для шоу SEMA прошлого года B is for Build в составе с известным дизайнером Хайзалом Салимом построили эксцентричный Huracan с наддувным V8 и механической коробкой передач.

  • Тюнинг-выставка SEMA в этом году прошла в онлайн-формате. Поэтому дату дебюта самого, возможно, дикого Lamborghini ателье перенесло на 3 марта 2021 года: Jumpacan выйдет на старт ралли-рейда Mint 400 и должен будет преодолеть в «боевом» режиме около 650 километров. Имя Jumpacan выдумано самими авторами проекта: оно составлено из слова Jump («прыгать») и названия модели-донора.

  • Строго говоря, с асфальта на просёлок Huracan уже переправляла и сама компания Lamborghini. В июне прошлого года итальянцы продемонстрировали версию суперкара под названием Sterrato, подготовленную для грунтовых дорог. Однако, несмотря на обещания, Sterrato так и не продвинулся дальше статуса концепт-кара.


Верите, что у парней получится?

Раз уже так далеко зашли, то обязательно
Идея довольно дикая, поэтому загадывать бы не стал
Не, не справятся
Материал по теме

Материал по теме

Самые-самые автомобили планеты. Часть 2: спорткары и суперкары

 
Подпишись на наш телеграм-канал!