Анонсирован первый в мире реальный Lamborghini Huracan для бездорожья
Ателье B is for Build в прямом смысле слова приоткрыло завесу тайны над своим новым проектом: кастомайзеры строят внедорожный супербагги по имени Jumpacan. Машина на платформе Huracan с 37-дюймовыми колёсами и новым двигателем выйдет на первые старты уже весной.
Проект начался в январе нынешнего года почти случайно: команде кастомайзеров просто отдали вдребезги разбитый Huracan. Вместо того, чтобы распродать суперкар по запчастям, в ателье решили использовать останки купе для постройки уникального проекта. Шасси привели в порядок, полностью «раздели» и сейчас готовят к скоростным поездкам по покрытиям, для которых заводские Lamborghini не предназначены.
Jumpacan уже получил специально спроектированную подвеску, разработкой которой занимались партнёры кастомайзеров из фирмы SEM Dirt. Супербагги на данный момент имеет дорожный просвет в 305 миллиметров, который во многом обеспечен огромными внедорожными колёсами. Какие именно диски и резину наденут на готовый Jumpacan, пока неизвестно.
Что будет с силовым агрегатом, тюнеры тоже ещё не решили. Уже известно, что место силового агрегата займёт классический американский V8, но останется ли он атмосферным, или получит двойной турбонаддув, пока непонятно. Опыт у ателье есть. Как уточняет Autoevolution, для шоу SEMA прошлого года B is for Build в составе с известным дизайнером Хайзалом Салимом построили эксцентричный Huracan с наддувным V8 и механической коробкой передач.
Тюнинг-выставка SEMA в этом году прошла в онлайн-формате. Поэтому дату дебюта самого, возможно, дикого Lamborghini ателье перенесло на 3 марта 2021 года: Jumpacan выйдет на старт ралли-рейда Mint 400 и должен будет преодолеть в «боевом» режиме около 650 километров. Имя Jumpacan выдумано самими авторами проекта: оно составлено из слова Jump («прыгать») и названия модели-донора.
Строго говоря, с асфальта на просёлок Huracan уже переправляла и сама компания Lamborghini. В июне прошлого года итальянцы продемонстрировали версию суперкара под названием Sterrato, подготовленную для грунтовых дорог. Однако, несмотря на обещания, Sterrato так и не продвинулся дальше статуса концепт-кара.
Верите, что у парней получится?

Материал по теме
Самые-самые автомобили планеты. Часть 2: спорткары и суперкары