От «де-шво» до Пинцгауэра: объявления недели на Авто.ру

Внедорожные Гелики, которые можно купить в России
Подборки

Константин Новацкий

Кажется, что в вопросе внедорожных талантов пикап-монстр Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 и чуть более скромный G 500 4x4² поставили две жирные точки: круче них Геликов не бывает. Порядком насытившись этими моделями (и отдав должное их создателям), мы отправились на Авто.ру — искать чуть менее дорогие и пафосные G-классы, которые тоже не боятся бездорожья. И, конечно же, нашли их!

Короткий G-класс
1/10

До появления лифтованной модели 4x4² именно трёхдверный G-класс в полной мере считался «квадратным». Шасси на портальных мостах эта модель не имела, зато благодаря короткой базе могла проезжать там, где полноразмерные вездеходы чиркали брюхом. И пускай внешний вид куцего Гелика не так гармоничен и суров, как у пятидверки, грамотный подход к доработке позволяет создать настоящего властелина каменистых троп. 

В перечне доработок этого дизельного Гелика есть лифт подвески (на шесть сантиметров), внедорожные 35-дюймовые колёса, силовой бампер со встроенной лебёдкой и багажник на крыше. А ещё вездеход отлично подходит для лесной охоты: над лобовым стеклом закреплена «люстра» дополнительного света, а целиться в дичь можно прямо из откидного люка в крыше.

При этом автомобиль ухожен: кузов защищён от ржавчины и царапин, а салон с комфортабельными креслами «отреставрирован» и частично «зашит» в алькантару. 

Посмотреть объявление


G-класс для профи
1/11

Долгие годы параллельно с обычными Геликами Mercedes-Benz производит модели серии Professional. Эти внедорожники не шокируют мощью, не снабжаются большими колёсами и не подкупают кожей и карбоном, в полной мере сохраняя ДНК оригинального австрийского G-класса — простого, надёжного и предельно функционального полноприводника. Логично, что именно «профессиональная» серия лучше всего подходит для офроуд-модификаций. А это — один из самых интересных экземпляров в продаже.

У Мерседеса защищено не только днище, но и сам кузов: от контакта с кустами и ветками берегут кенгурятник, металлические накладки и уретановое покрытие, а, например, усиленный капот выдерживает вес человека. Подвеска, как водится, приподнята, но одним лифтом дело не ограничилось. Теперь у Гелика новые «дубовые» амортизаторы, а вместе с ними — грязевая резина, буксировочный инструмент (включая мощные петли), лебёдка с усилием в пять тонн, встроенный компрессор и другие компоненты из обязательного набора настоящего джипера.

По словам продавца, машину не украшали как ёлку, а старались модифицировать «по уму и для себя». Теперь доделанный G-класс ищет нового владельца.

Посмотреть объявление


G-класс с VIP-местами
1/12

Желаете чего-то более грозного, но эксклюзивного? Тогда стоит обратить внимание на этот внедорожник в утилитарной версии Edition Pur, дополнительно «прокачанный» владельцем. Сама прокачка свелась к защите кузова от любых травмирующих контактов с дикой природой, а салон удивляет строго четырёхместной компоновкой — вместо цельного или отформованного под двух пассажиров дивана задний ряд представляет собой пару индивидуальных кресел. Как в дорогих седанах или люксовых внедорожниках.

Внешне G-ваген тоже выглядит круто. «Охотничий» образ создают большие колёса, широкие арки, лебёдка, экспедиционные элементы экстерьера, включая свет и лестницу на крышу, и шершавая краска «раптор», которая сама способна царапать деревья. А под капотом установлен дизельный трёхлитровый мотор с отдачей в 184 лошадиных силы, агрегатированный с автоматической коробкой передач. Больше для офроуда и не надо.

Кстати, если вас заинтересовали Гелендвагены серии Professional, здесь мы собрали все доступные на Авто.ру предложения. Оцените.    

Посмотреть объявление


G-класс без крыши
1/8

Конечно, Геликов в кузовах спидстер и родстер никогда не было, но армейский кабриолет с откидным лобовым стеклом очень близок к такому определению. Кстати, у автомобиля есть собственное имя: G 250 Wolf, а также минимум того, что мы обычно встречаем в салонах столичных G-классов. 

Пожалуй, единственное исключение — это деревянная отделка. Только вместо стильных накладок на двери и обод «баранки» интерьер «Волка» удивляет деревянным полом в задней части. Там же расположены небольшие пассажирские лавки, багажные принадлежности и необходимый в армейском быту инструмент. А по числу всевозможных отсеков и креплений спартанский Гелик даст фору семейным универсалам.

Только вот Шкоду или Кию невозможно перевозить по воздуху, а G-класс имеет специальные транспортировочные петли. И пусть новый владелец вездехода едва ли воспользуется крепежом по прямому назначению, само наличие мощных «ушей» поднимает крутость до космического уровня! И плевать, что G 63 мощнее этого кабриолета примерно в семь раз. 

А ведь армейские Гелики тоже продаются на Авто.ру — взгляните, что мы нашли!

Посмотреть объявление


«G-Шишига»
1/10

Ходовая часть этого G-класса не просто доработана так, чтобы вы потеряли остатки сомнений в надёжности, — она банально взята от другой машины! А конкретно — от советского ГАЗ-66. Поскольку нижегородское шасси имеет отличные от австрийского внедорожника размеры, раму пришлось укорачивать, попутно внося ряд других модификаций. В итоге на свет родился один из самых впечатляющих и абсурдных по своей конструкции Гелендвагенов: с газовскими агрегатами (включая бензиновый мотор и коробку передач) и проходимостью колёсного трактора.

Внедорожный проект полностью функционален и успешно участвовал в соревнованиях. В нынешней спецификации автомобиль радует двумя мощными лебёдками и добротным техническим состоянием. Хотя какое ещё может быть у машины, построенной на буквально неубиваемой базе «Шишиги»?

Ищете G-класс постарше? Здесь мы собрали все доступные предложения ранних лет выпуска. 

Посмотреть объявление


Если вас больше привлекают асфальтовые версии G-класса. Или вы ищете внедорожник, который не подвергался доработкам, то обязательно загляните в список объявлений на Авто.ру! Там тоже много интересного!

Какой имидж G-класса вам ближе?

Почитать ещё