Посмотрите на необычно доработанную Tesla Model X — у неё пулемёты и кофемашина

Обновлённый спорткар Alpine A110 стал мощнее и научился ездить на трёх цилиндрах

Новости

Алексей Олефиренко

Комменты

После показанного накануне тизера французская марка Alpine представила обновлённую модель спорткара А110. Рестайлинг увеличил мощность спорткара, улучшил разгонную динамику, а также добавил индивидуальности каждой из его версий.

1/24
  • В моторном отсеке А110, как и прежде, четырёх­цилиндровая 1,8-литровая турбочетвёрка, которая в зави­симости от версии выдаёт до 300 лошадиных сил и сочетается с пресе­лективным семиступен­чатым «роботом» Getrag. Однако у двигателя появилась интересная особен­ность: при старте в режиме лонч-контроля купе кратко­временно отключает один из цилиндров, благодаря чему звук мотора становится более злым.
  • В цветовую палитру купе включили 22 эксклюзивных оттенка, для S‑моди­фикации стал доступен совер­шенно новый оранжево-чёрный окрас, а мульти­медийный комплекс модели теперь поддер­живает Apple CarPlay и Android Auto.
  • Мощность двигателя базовой версии A110 не изменилась — это 252 лошадиные силы и 320 Нм крутящего момента. Разгон до сотни с таким занимает 4,5 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч. Средняя моди­фикация A110 GT теперь заменяет версию A110 Legende и является флагманской для тех, кто предпочитает эксплуатировать машину вне гоночных трасс. В её моторе уже 300 лошадиных сил (на 8 сил больше, чем прежде), и 100 км/ч она набирает за 4,2 секунды. При этом максимальная скорость у неё та же, что у обычной A110.
  • Больше всего рестайлинг изменил версию A110 S. Она получила модифи­цированное шасси с зажатой подвеской и новыми стабили­заторами, которые благодаря полой сердцевине стали легче. Дорожный просвет у A110 S на 4 миллиметра ниже по сравнению с базовой версией, а тормозные диски крупнее: вместо 296-милли­метровых спереди и сзади стоят 320-милли­метровые.
  • Стандартные для A110 S 18-дюймовые колёса с резиной Michelin Pilot Sport 4 не менялись, однако теперь в качестве опции предлагаются шины Michelin Pilot Sport Cup 2, позволяющие более агрессивно ездить в поворотах.
  • Также в качестве опции предлагается специальный Aero Pack: он включает аэро­динами­ческий обвес со сплиттером, диффузором и антикрылом из углеродного волокна, которые суммарно генерируют до 174 кило­граммов прижимной силы, а также увеличение максимальной скорости с 260 до 275 км/ч. Благодаря опциональной карбоновой крыше купе можно облегчить на 2 килограмма.
  • Характеристики двигателя A110 S аналогичны версии GT, если не считать сдвинутый до 6300 оборотов в минуту ограничитель: 300 лошадиных сил, 340 Нм. И хотя после рестайлинга масса A110 S выросла на 38 килограммов, достигнув 1140 килограммов, машина разгоняется до 100 км/ч на 0,2 секунды быстрее, чем дорестай­линговый A110 S, то есть за 4,2 секунды.
  • Продажи обновлённых купе А110 в Европе стартуют 1 декабря. Цены составят от 59,5 тысячи евро за базовый вариант и 69,5 тысячи и 71,5 тысячи евро соответ­ственно за «горячие» A110 GT и A110 S.

Купить автомобили Alpine можно не только в реальном мире, но и в виртуальном. Так, ранее французская компания продала NFT-токены концепт-кара GTA, который украсил российский дизайнер Арсений Костромин.


Какой Alpine A110 вы бы выбрали?

Почитать ещё