Компания Lexus открыла приём заказов на обновлённую версию седана Lexus ES. Четырёхдверка получила доработанные внешность, интерьер и подвеску, а также три мотора на выбор и версию F Sport. Цены стартуют с отметки в 3 312 000 рублей: базовая стоимость дорестайлингового седана составляла 3 330 000 рублей.
- Базовая версия Lexus ES для России будет оснащаться двухлитровым 150-сильным мотором в паре с вариатором. В комплектации Comfort седан получит светодиодную оптику, 10 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль и медиасистему с 8-дюймовым сенсорным монитором, функцию бесключевого доступа и электролюк в крыше. Седан в модификации ES 250 с 200-сильным 2,5-литровым мотором и восьмидиапазонным «автоматом» в аналогичной комплектации стоит от 3 696 000 рублей.
- Исполнение Advance включает в себя 12,3-дюймовый дисплей медиасистемы с навигацией, беспроводную зарядку и подогрев руля. Цена — от 3 718 000 рублей. Комплектация Premium по цене от 4 277 000 рублей отличается адаптивной оптикой, натуральной кожей в отделке, креслами с вентиляцией, камерами кругового обзора и комплексом безопасности Safety System+.
- Седан в исполнении Luxury получает полуанилиновую кожу, трёхзонный климат-контроль и подогрев заднего дивана, проекционный дисплей и акустику Mark Levinson, а задним пассажирам доступен собственный пульт управления климатом. Цена — от 4 710 000 рублей за ES 250, но на этом уровне комплектации появляется доступ и к топовому силовому агрегату — 3,5-литровому V6 на 249 л.с. в паре с тем же «автоматом», причём такой Lexus ES стоит уже 5 391 500 рублей.
- Пакет F Sport, доступный для седана с двумя более мощными моторами, включает в себя иные бамперы и решётку радиатора, спойлер на крышке багажника, альтернативные колёсные диски (на 18 либо 19 дюймов в зависимости от двигателя) и спортивное оформление салона с новыми креслами. Кроме того, Lexus ES 350 F Sport оснащается ещё и адаптивной подвеской. Цена — от 3 910 000 до 5 061 500 рублей.
Бизнес-седан Lexus пережил рестайлинг в апреле нынешнего года. Опознать обновлённый ES можно по новой решётке радиатора и доработанной оптике. В салоне появилась новая мультимедийная система с развёрнутым к водителю 12,3-дюймовым экраном, а в подвеске — заново откалиброванные амортизаторы и более жёсткие распорки. Кроме того, седану расширили набор водительских ассистентов.