Volkswagen назвал дату дебюта нового доступного седана

Обновлённая Lada Vesta рассекречена официально: новая внешность и светодиоды

Новости

Дмитрий Елизаров

С конвейера ижевского подразделения АвтоВАЗа сошёл первый серийный образец Lada Vesta, прошедшей рестайлинг: это Lada Vesta SW Cross. Как стало известно Журналу Авто.ру, на этом образце помимо новой внешности продемонстрирован ещё и новый для семейства цвет кузова. Lada Vesta обзавелась доработанным оформлением передней и задней частей кузова, сохранив при этом фирменный X-стиль, и полностью светодиодной оптикой. Прочие детали обновления АвтоВАЗ обещает раскрыть позже.

1/10
  • Передний бампер Lada Vesta стал более рельефным, а серебристые молдинги, формирующие так называемый X-Face, — более массивными. Кроме того, для Vesta разработали несколько новых решёток радиатора. Cross-версии модели будут оснащать решётками с ячеистым наполнением, а стандартные седан и универсал получат версии с продольными горизонтальными полосами.
  • На Lada Vesta применяется полностью светодиодная оптика, включая фары, противотуманки и задние фонари. Фары отличаются характерными ходовыми огнями, фонари получили оригинальную «световую подпись» из двух горизонтальных элементов.
  • Для Lada Vesta сделан новый задний бампер с массивными патрубками выхлопной системы, которые, впрочем, носят декоративный характер. Доработаны и крышки багажников седана и универсала, которые получили дополнительные выштамповки. Обновлённую Lada Vesta будут комплектовать 16- и 17-дюймовыми колёсами с модернизированным дизайном.
  • Помимо прочего Lada Vesta получит дополнительные датчики в бамперах. Производитель утверждает, что они станут частью новых водительских ассистентов, в числе которых помощник при парковке и функция контроля слепых зон.
1/3
  • На АвтоВАЗе при этом предпочитают позиционировать изменения не как рестайлинг, а как новое поколение модели. «Именно Vesta задала современный стандарт дизайна LADA. Именно Vesta SW вернула популярность универсалов в нашу страну. Именно Vesta Sport показала рынку, что автомобиль B-сегмента может быть по-настоящему "драйверским". И именно Vesta в своём новом поколении готова "изобрести" автомобиль заново и полностью переписать "правила игры" в сегменте», — заявил президент АвтоВАЗа Николя Мор.
  • Тем не менее, судя по ранее опубликованному ОТТС, конструктивных изменений Lada Vesta не получит. Она сохранит прежнюю колёсную базу, хотя длина кузова за счёт дизайнерских доработок несколько увеличится. Не изменится принципиально и конструкция ходовой части.
  • Весту продолжат комплектовать силовыми агрегатами, применяемыми ранее. В их числе тольяттинские двигатели объёмом 1,6 и 1,8 литра (на 106 и 122 л.с.), а также 113-сильный 1,6-литровый двигатель французского происхождения. Среди упоминаемых в документе коробок передач — пятиступенчатая «механика» и вариатор Jatco.
  • Со временем в аналогичном стиле будет переработана и Lada Vesta Sport со 145-сильным двигателем, однако дата её дебюта официально не названа.

Интерьер новинки пока не рассекречен. Ранее сообщалось, что в салоне Lada Vesta могут появиться другая приборная панель, современная медиасистема с вертикальным экраном и новый блок управления климатической установкой.


Ну как, не зря столько ждали?

Почитать ещё