ВАЗ-2106 на 27 лет поставили в гараж, а теперь продают дороже новой Lada Granta

Новый VW Multivan представлен официально: панорамная крыша и гибрид
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Volswagen представила  микроавтобус Multivan T7. Новинка получила множество необычных решений — от новой системы трансформации интерьера до пересмотренной моторной гаммы. На европейский рынок новый Multivan должен выйти в конце лета, данных о появлении модели в нашей стране пока нет.

1/17
  • Микроавтобус сохранил традиционную компоновку, получив при этом совершенно новый дизайн кузова с более покатым лобовым стеклом и оформлением передней части в стиле легковых моделей. Однако дизайнеры VW уверяют, что использовали в экстерьере и отсылки к прежним моделям — скажем, треугольные прозрачные вставки в районе передних стоек или горизонтальную хромиро­ванную полоску, разделяющую борта пополам. Оптика Multivan уже в стандарте будет светодиодной, за доплату поставят матричные фары. Колёсные диски — диаметром до 19 дюймов.
  • Микроавтобус предложат в двух вариантах длины — 4,98 и 5,18 метра с объёмом багажника от 469 литров за задним рядом сидений до 4053 литров при условии загрузки до спинок переднего ряда и установки опциональной панорамной крыши. Она предлагается для модели впервые и состоит из двух стеклянных панелей с атермаль­ным покрытием, удерживающим до 78% теплового излучения. Кроме того, она несколько увеличивает внутреннюю высоту салона.
  • VW Multivan впервые получил семь полностью независимых кресел с возможностью их пере­движения по салону — от стационарного заднего дивана решено отказаться. Сиденья сделаны съёмными, а крайние кресла заднего ряда впервые получили систему обогрева. Традиционный раскладной стол может передвигаться по рельсам вдоль всего салона и представляет собой по сути мобильную много­функци­ональную консоль. Боковые и задняя двери получили систему бесконтактного открывания.
  • У водителя появится не только новая передняя панель, но и современная медиасистема с двумя экранами диагональю до 10,25 дюймов для приборов и до 10 дюймов для централь­ного монитора. VW Multivan обещано снабжать набором «подключённых» сервисов, включая Car2X и голосового помощника. Кроме того, доступна продвинутая акустика Harman/Kardon с 14 динамиками. Обновлять бортовой софт можно будет «по воздуху» — это позволит разблокировать новые опции.
  • Модель лишилась развитой центральной консоли: это связано с полным отказом от механических коробок передач в пользу «робота» DSG с компактным блоком управления. На старт продаж VW Multivan выйдет укомплекто­ванным гибридной силовой установкой на базе бензинового турбомотора — она развивает 218 л.с. Получит микроавтобус и отдельный литий-ионный аккумулятор на 13 кВт, который позволит пере­двигаться исключительно на электротяге, но технические подроб­ности Volkswagen пока скрывает.
  • Ожидается, что позже появятся модификации микроавтобуса с традици­онными ДВС, включая бензиновые двигатели мощностью до 200 л.с. и дизельные моторы до 150 л.с.

В России Volkswagen Multivan предыдущего поколения T6.1 предлагается в семи базовых комплектациях по цене от 3 983 800 рублей за версию с двухлитровым 150-сильным дизелем и шестиступен­чатой «механикой».


Ну как, нравится?

Почитать ещё