Автомобильные постеры, которые вы захотите повесить на стену вместо обоев. Фотопост

Новый Toyota Land Cruiser 300 или престижный внедорожник с пробегом: 8 альтернатив со вторичного рынка

Подборки

Вячеслав Залевский

Комменты

Сохранив стопроцентно узнаваемый вид, Land Cruiser изменился кардинально. Да, у него по-прежнему есть рама, но в остальном автомобиль наконец шагнул в XXI век — и сразу стал хитом. Но продажи ограничены квотами, а дилеры беззастенчиво накидывают миллионные «допы» на и так подросший ценник. А если не хочется ждать и переплачивать? Может, стоит подобрать ещё свежий внедорожник на вторичном рынке? Не один же «Крузак» у нас такой крутой… Мы нашли 8 альтерна­тивных вариантов, все не старше трёх лет.

С новой облицовкой радиатора Land Cruiser стал выглядеть ещё брутальнее, хотя габариты остались почти те же. Высота кузова уменьшилась на незначительные 5 мм. Салон «трёхсотки» современнее, чем у предшествен­ника, но по-прежнему почитает традиции. В каком ещё новом автомобиле этого сегмента вы найдёте CD-проигрыватель? 

Посадка высокая, руль греется не по всему ободу, а декоративные накладки плохо имитируют натуральное дерево — поклоннику модели всё это знакомо. Сборка, естественно, качественная, материалы отделки хороши, но далеки от премиаль­ности. Натуральная кожа и более-менее приличная «мультимедийка» с дисплеем на 12,3 дюйма — прерогатива только топовых комплектаций. У более простых версий кожзам и 9‑дюймовый экран с простеньким интерфейсом и графикой словно из прошлого века.

1/8

Для рамного внедорожника эргономика неплохая, а к назначению и располо­жению огромного количества кнопок можно привыкнуть. Жаль, что Land Cruiser лишился своей фирменной приборки с россыпью стрелочных указателей. Теперь внедорожник доволь­ствуется аналоговыми спидометром и тахометром с гигантским экраном между ними. Из фишек — сканер отпечатка пальца, встроенный в кнопку запуска двигателя, как элемент противоугонной системы.

У передних кресел появился намёк на боковую поддержку. На втором ряду всё так же удобно вдвоём, но посадка низкая, подушка короткая. Зато есть регулировка угла наклона спинки. Объём багажника не изменился — 909 л. Пятая дверь лишилась откидной нижней створки.

Принципиально конструкция вроде прежняя, но нюансов хватает. Рама осталась, но «пневмы» и двигателей V8 больше нет. Вариантов подвески три: пассивная пружинная, пружинная с адаптивными аморти­заторами, либо всё то же самое плюс активные стабили­заторы поперечной устойчи­вости E‑KDSS. Зато Land Cruiser стал заметно более послушным водителю. Двигатели — только твин-турбо V6, бензиновый 3.5 (415 л.с. и 650 Нм) и дизель 3.3 (299 л.с. и 700 Нм). Оба сочетаются с 10‑ступенчатой автоматической коробкой.

Официальный прайс-лист на внедорожник начинается с 5 841 500 рублей — за дизельный автомобиль с тканевым салоном и без подогрева сидений. То же самое, но с бензиновым мотором стоит на 54 000 рублей дороже. Понятно, что реальный спрос начинается с комплектации «Комфорт+» за 7 089 500 и 7 143 000 рублей соответ­ственно. В ней появляются обитый кожзамом салон, обогрев и вентиляция кресел, электро­­регулировки руля, камера заднего вида, а самое главное — блокировка переднего и заднего дифферен­циалов и набор внедорожных электронных ассистентов.

Версия 70th Anniversary — более асфальтовая. Такой «трёхсотый» лишён возмож­ности заблокировать передний дифферен­циал, у него пассивные стабили­заторы поперечной устойчивости и «самоблок» Torsen на задней оси. Зато есть матричные фары, натуральная кожа, камеры кругового обзора, дисплей-проектор, аудиосистема премиум-класса JBL и 20-дюймовые колеса. Цены — от 7 893 500 рублей (дизель) и 7 947 000 рублей (бензин).

Комплектация GR Sport — своеобразный микс двух этих версий. Она обладает почти всеми опциями «юбилейного» LC300 и внедорожными способ­ностями «Комфорт+». Плюс изменённая внешность с крупной надписью Toyota вместо привычного значка и более собранная на асфальте подвеска. Цены — от 7 904 500 (дизель) и 7 966 000 (бензин) рублей.

Но все эти цифры — условность. В реальности дилеры сами устанавли­вают цену на желанный внедорожник, и сейчас тяжело купить новый Land Cruiser дешевле, чем миллионов за десять. Если не хочется пере­плачивать, придётся заглянуть на вторичный рынок. А там хватает больших трёхлетних кроссоверов и внедорожников именитых и не очень марок — по официальной цене топ-версии «трёхсотки».

Toyota Land Cruiser 200
1/5

Кто он? Теперь уже бывший король сегмента полно­размерных внедорожников. Хотя внешне рестайлинговый «двухсотый» до сих пор смотрится молодцом. Салон просторен, удобен и хорошо собран, но это не премиум. У кресел коротковата подушка, многовато непритязатель­ного пластика, который боится царапин. Багажник с двухстворчатой дверью и высоким полом вмещает не менее 909 литров.

Что можно купить? Выбор рестайлинговых Land Cruiser последних лет выпуска очень большой. Преобладают дизельные варианты. Цены на приличный трёхлетний внедорожник с пробегом до 80 тыс. км начинаются с 6 миллионов рублей. Не составит труда найти Land Cruiser в максимальной комплектации с пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense и набор опций «Зимний комфорт» с подогревами всего, что может подогреваться.

Как едет? Стихия «двухсотого» — провинциальные шоссе и убитые грунтовки. В таких условиях важны не управля­емость и динамика, а энерго­ёмкость подвески и комфорт. Land Cruiser 200 не уступает новинке ни в том, ни в другом — зато немного проигрывает «трёхсотке» в разгоне.

Чего ждать? Защита кузова от коррозии у Тойоты не самая высокая. Ржавеет и рама. Цепной привод ГРМ у бензинового V8 4.6 служит до 300 тысяч км, да и в целом двигатель надёжный. Для дизеля 1VD-FTV характерны повышенный расход масла и небольшой ресурс помпы. Также мотор отличается слабыми форсунками, турбинами и клапанами EGR, которых тут два. Ресурс старого 6‑ступенчатого «автомата» — далеко за 300 тыс. км, при условии, что в нём будет чистое масло. Основные детали подвески выдерживают до 200 тыс. км. Слабое место — втулки переднего и заднего стабили­заторов поперечной устойчивости. В гидро­подвеске недолго служат датчики уровня. Проблемна система предотвращения кренов KDSS, из-за склонных к течам гидро­цилиндров. Нередко закусывает крестовины заднего кардана. Рейка может начать постукивать уже к сотне тысяч километров городской эксплуатации.

Гарантия на трёхлетний Land Cruiser будет подходить к концу, поэтому логично обслуживать внедорожник в стороннем сервисе. Простое ТО с заменой масла и фильтров обойдётся примерно в 12 тысяч рублей.


Lexus LX
1/5

Кто он? Рестайлинговый родственник «двухсотого», который выглядит грозно и самобытно. Особенно хорош салон ― солидный, более современный и качественный, чем у Тойоты. Жаль, что широкий центральный экран не сенсорный: мульти­медийной системой управляет очень неудобный «джойстик». Второй ряд расстраивает короткой подушкой, а на галёрке места хватит только для детей. Багажник аналогичен Ленд Крузеру.

Что можно купить? Выбор подержанных LX намного более скудный, чем у Land Cruiser 200, а цены ожидаемо выше. Машин с бензиновым V8 5.7 (367 л.с.) больше, чем с дизелем 4.5 (272 л.с.), но стоят они одинаково. На приличный внедорожник 2018–2019 года выпуска с пробегом до 80 тыс. км нужно от 7 млн рублей. В списке опций наверняка будут подогрев и вентиляция всех сидений, камеры кругового обзора и аудио­система Mark Levinson с 19 динамиками.

Как едет? С любым из моторов LX обеспечивает лишь разумно-достаточную динамику. Едет Lexus подчёркнуто тяжеловесно, но гидропневматическая подвеска обеспечивает отличную плавность хода. И на бездорожье LX хорош: регулиру­емый клиренс, блокировка «центра», понижающая передача, плюс специальные ездовые режимы.

Чего ждать? Основные проблемы Лексуса схожи с LC200. Дизель в паре с 6‑ступен­чатой АКПП такой же, как у Тойоты. Оригинальный V8 3UR‑FE страдает закоксо­выванием масло­съёмных колец. Часто выходит из строя датчик вентиляции картерных газов и система электронной дроссель­ной заслонки ETCS‑i. Маловат ресурс водяной помпы. Для восьмиступен­чатого «автомата» характерны течи из сальника масляного насоса. Но в основном проблемы коробки от загрязнения масла. Простое ТО с заменой масла и фильтров на LX обойдётся примерно в 15 тысяч рублей.


Mercedes-Benz GLS
1/6

Кто он? «Большой брат» кроссовера GLE с полноценно семиместным салоном. Интерьер хорош по качеству материалов, но смотрится старомодно и фактически повторяет стиль младшего родственника. Торчащий из панели экран мульти­медийной системы не сенсорный и выглядит чужеродным в большом салоне. Объём багажника ― 680–2300 л.

Что можно купить? Выбор трёхлетних GLS не очень большой. В основном представлены внедорожники с трёхлитровым дизелем (249 л.с.) 2018–2019 года выпуска. Большой Mercedes-Benz с пробегом до 90 тыс. км стоит от 5 млн рублей. Из опций можно рассчитывать на светодиодные фары, подогрев всех сидений, сдвижную панорамную крышу с электро­приводом, доводчики дверей, аудиосистему Harman/Kardon и активный парковочный ассистент.

Как едет? На дороге GLS комфортен и покладист. У него потрясающая шумоизоляция и хорошая плавность хода. При этом Мерседес отличается собран­ностью в виражах. Версия GLS 350d по паспорту самая медленная в гамме (7,8 с до сотни), но запаса тяги (620 Нм) достаточно всегда. Внедорожных способностей большого кроссовера хватит для покорения дачного бездорожья.

Чего ждать? Электрические глюки у GLS встречаются не часто и лечатся обычно перезапуском. Либо их можно сбросить на сервисе во время диагностики. Основные проблемы дизеля ОМ642 связаны с пьезофорсунками, ТНВД и клапаном ЕГР. Слабоват впускной коллектор. Но ресурс турбины не меньше 200 тыс. км, цепи ГРМ ходят в полтора раза больше. «Автомат» 9G‑Tronic (725.0) надёжен, но чувствителен к состоянию масла. Слабое место системы полного привода — подвесной подшипник приводного вала в картере двигателя. Задние баллоны пневмоподвески ходят в среднем 3–4 года.

Трехлетний GLS будет уже не гарантийным — гарантия на Mercedes-Benz составляет всего 2 года. Поэтому выгоднее обслуживать его в неофициальном сервисе, где простое ТО с заменой масла стоит около 15 тыс. рублей.


BMW X7
1/6

Кто он? BMW X7 — это больше 5 метров в длину, огромные ноздри и интерьер как у младшего Х5. Двери почему-то не прикрывают пороги. Салон априори семиместный и очень просторный. На галёрке есть отдельный пульт собственного климат-контроля. Телематический брелок, заменяющий ключ, позволяет даже регулировать высоту пневмо­подвески. С разложенным третьим рядом багажник вмещает всего 326 литров.

Что можно купить? Трёхлетних X7, несмотря на юный возраст модели, в продаже хватает. Преобладает версия 30d (249 л.с.), но можно поискать и бензиновый 40i (340 л.с.). За 7 млн рублей лучше подобрать приличный кроссовер 2019 года выпуска с пробегом до 60 тыс. км, а за восемь миллионов — годовалую машину. Из прелестей оснащения: лазерные фары, панорамная крыша, электро­регулировки всех сидений, капитанские кресла на втором ряду, доводчики дверей и бесконтактное открывание багажника.

Как едет? Габариты за рулем X7 почти не чувствуются, настолько он послушен. Кроссовер охотно заходит в виражи, а подвеска отлично сглаживает почти все виды неровностей. Трёхлитровый дизель радует откликами на газ и лавиной тяги в 620 Нм. При использовании в качестве семейного автомобиля особой надобности в менее тяговитом (всего 450 Нм) бензином моторе нет. Благодаря набору режимов трекшн-контроля для разных типов покрытия, Х7 неплохо справляется с несложным бездорожьем.

Чего ждать? У BMW слабовато лобовое стекло, нередко возникают проблемы с электрикой. Например, из-за низких температур и грязи могут перестать работать активные жалюзи радиатора, которые ускоряют прогрев двигателя. Трёхлитровый дизель серии B57 требователен к качеству топлива и масла. Встречается проблема с вихревыми заслонками. Слабые места бензиновой «шестёрки» B58: гидро­компенсаторы, клапан вентиляции картерных газов и форсунки. Восьмиступен­чатая АКПП при регулярном обслуживании способна пройти порядка 300 тыс. км. Для полноприводной трансмиссии характерны проблемы с раздаточной коробкой. Пневмобаллоны подвески иногда требуют замены уже в гарантийный период. Тормозные колодки у Х7 в состоянии выхаживать не более 15 тыс. км и к тому же часто достают скрипом.

Ввиду подходящей к концу двухлетней гарантии обслуживать Х7 можно у неофициального дилера. Средняя цена простого ТО для обоих двигателей — 18 тыс. рублей.


Land Rover Range Rover
1/6

Кто он? Король внедорожников и внедорожник королей, реальная альтернатива седанам представитель­ского класса. Салон, несмотря на кучу дисплеев, слегка старомоден. Второй ряд можно оснастить сиденьями с электро­приводами и оттоманкой, но лучше всего такие опции смотрятся в удлинённой и более просторной версии LWB. Третий ряд сидений для Рейнджа недоступен, потому и объём багажника составляет минимум 694 литра. Для облегчения погрузки пневмо­подвеска умеет принудительно опускать кузов.

Что можно купить? Выбор подержанных Range Rover приемлемый. В основном это короткобазные внедорожники с дизельными моторами 3.0 (249 л.с.) и 4.4 (339 л.с.) 2018–2019 года выпуска. Приличный Range Rover с пробегом до 90 тыс. км обойдётся примерно в 7 млн рублей. Из опций можно рассчитывать на матричные фары, 4‑зонный климат-контроль, электро­регулировки всех сидений, аудиосистему Meridian, доводчики всех дверей и заводской предпусковой подогреватель.

Как едет? Желания гонять за рулём Range Rover не возникает, это степенная и солидная машина. «Рейнджу» вполне достаточно возможностей трёхлитро­вого дизеля, который отлично уживается с плавным «автоматом». Гнаться за восьми­цилиндровой дизельной версией 4.4 особого смысла нет. Плавность хода хороша, а внедорожные способности поражают — этому способ­ствуют огромные ходы подвески и клиренс, который можно принудительно увеличить аж до 297 мм.

Чего ждать? Нынешний Range Rover не избежал фамильной болезни — поломок замка водительской двери. Здесь деталь меняется в сборе. АКБ у Range Rover находится в багажнике. Силовой провод от него в моторный отсек идёт через весь алюминиевый кузов — в условиях столичных зим с их реагентами он живёт 3–4 года.

Дизель 448DT обычно беспокоит только по мелочам: дубеют и трескаются воздушные патрубки, подтекают тепло­обменник, маслонасос и передний сальник коленвала. Это же характерно и для трёхлитрового дизеля. Также он имеет склонность к провороту вкладышей и последующей поломке коленвала. Хорошо, что сейчас можно не менять весь двигатель в сборе, — есть решение в виде кованых валов и комплектов для замены. Одна из главных проблем восьми­ступенчатого «автомата» — внезапный отказ мехатроника из-за перегрева.

В подвеске часто стучат стойки стабилизаторов. Шаровые опоры передних нижних рычагов ходят меньше 100 тыс. км, а меняются они в сборе с рычагами. Из-за поломки поворотных кулаков в области крепления шаровых соединений верхних рычагов LR проводил сервисную акцию по их бесплатной замене. Ближе к 100 тыс. км начинают подтекать трубки высокого давления в гидравли­ческой системе активных стабилизаторов.

Гарантия на Range Rover составляет стандартные 3 года или 100 тыс. км. Если обслуживаться у дилера, то простое ТО с заменой масла для трёхлитрового дизеля обойдётся примерно в 25 тысяч руб. Двигатель 4.4 дороже в обслуживании в среднем на 20%. В клубном сервисе можно снизить затраты вдвое.


Cadillac Escalade
1/4

Кто он? Внешне Escalade — рубленная топором глыба, подавляющая окружающих блеском монументальной радиаторной решётки. Салон, отделанный дорогой кожей и деревом, встречает мягкими креслами, интер­активными приборами и сенсорной центральной консолью. Эргономика требует привыкания — например, багажник открывается кнопкой на потолке. Кресла второго ряда ничуть не хуже передних, а вот на третьем ряду будет удобно только в удлинённой (плюс полметра) версии ESV. Объём багажника стандартной версии — 430 л. У ESV трюм вмещает минимум 1113 литров.

Что можно купить? Выбор рестайлинговых внедорожников Escalade не богат. Версия ESV — редкость. Трёхлетний Cadillac обойдётся примерно в 6 млн рублей, за семь можно купить автомобиль с совсем небольшим пробегом. Чаще других встречается комплектация Premium с 4‑зонным климатом, подогревом всех сидений, камерой кругового обзора, музыкой Bose и проекцией на лобовое стекло.

Как едет? Растянутые отклики на газ не мешают Кадиллаку под рык V8 лихо набирать ход. Если выбрать спортивный режим адаптивных амортизаторов, то в движении Escalade удивит живыми реакциями на руль и минималь­ными кренами, но расстроит плавностью хода. В комфортном режиме он же сама безмятежность, но чем хуже грунтовка, тем сильнее начинают доставать вибрации неподрес­соренных масс. На серьёзное бездорожье Эскалейду с его низко висящей губой переднего бампера, задним «самоблоком» и отсутствием «понижайки», которую не ставили на машины для нашего рынка, лучше не соваться.

Чего ждать? Слабое место кузова — амортизаторы пятой двери. Из-за её тяжести они требуют замены примерно каждые два года. Большое количество электроники быстро высаживает штатный АКБ, часто владельцы ставят второй аккумулятор. Основные проблемы «восьмёрки» L86 — заедание гидро­компенсаторов из-за системы отключения цилиндров под малой нагрузкой и износ распредвала, из-за плохой работы вентиляции картера возможен масложор. Среди других болячек — течь трубок охлаждения двигателя и коробки. Ещё Кадиллак не любит попадания влаги в заднюю пневмосистему и компрессор подкачки. Избежать этого помогает вывод забора воздуха во влаго­защищённое место. При городской эксплуатации передних амортизаторов системы Magnetic Ride Control хватает примерно на 100 тыс. км.

Гарантия на трёхлетний Escalade будет подходить к концу. Простое ТО с заменой масла у официаль­ного дилера стоит порядка 30 тыс. рублей.  В обычном сервисе удастся сэкономить примерно половину от этой стоимости.


Chevrolet Tahoe
1/5

Кто он? Как и в прошлых поколениях, это более простой соплат­форменник Эскалейда. Но внешнего пафоса монументальному Tahoe не занимать, а качество материалов в салоне неплохое для американского автомобиля. Имитация дерева — почти как в Тойоте, благо в Chevrolet его немного. Салон широк, правда, не так просторен, как ожидаешь: мешает массивный центральный тоннель. Посадка на втором ряду просто королевская, но третий ряд чисто номинальный. Багажник огромный — от 433 до 2680 л.

Что можно купить? Ассортимент подержанных Tahoe совсем скромен. Зато приличный трёхлетний Chevrolet с пробегом до 70 тыс. км обойдётся всего в 4,5–5 миллионов рублей. В основном представлена топовая версия Premier c люком, проекцией на лобовое стекло, вентиляцией кресел, выдвижными порогами и омывателем камеры заднего вида.

Как едет? «Сотню» Tahoe делает менее чем за семь секунд, но поворачивает и тормозит с неохотой: 2,8 тонны снаряжённой массы делают это с большими кренами, а тормоза слабоваты. С обычной подвеской Tahoe покачивается на ходу как корабль и не балует плавностью хода на грунтовке. С адаптивными амортиза­торами Magnetic Ride внедорожник становится собраннее, но плавность хода кардинально не меняется. Несмотря на наличие недоступной Кадиллаку «понижайки», внедорожные способности у Tahoe средние.

Чего ждать? Chevrolet нередко достаёт глюками электроники: отказы подогрева сидений и электрического складывания зеркал, сбои в работе мульти­медийки и навигации. Есть нарекания на ресурс радиатора кондиционера. Полноприводная трансмиссия при регулярном обслужи­вании хлопот не доставляет. Стандартная подвеска (независимая спереди, зависимая, с тягой Панара сзади) в целом надёжна, но часто изнашиваются резиновые элементы — подушки, сайлентблоки и разные втулки. Болячки мотора, коробки и подвески Magnetic Ride Control аналогичны соплатформенному Кадиллаку.

Как и в случае с Кадиллаком, гарантия на трёхлетний Tahoe будет заканчиваться. Простое ТО с заменой масла у официального дилера стоит порядка 25 тыс. рублей, при обращении в сторонний сервис можно снизить эту стоимость почти вполовину.


Infiniti QX80
1/6

Кто он? Самая пожилая модель в этом сегменте. QX80 появился в 2010 году и с тех пор несколько раз обновлялся. Интерьер «Финика» неплох по качеству материалов, но возраст уже не скрыть. Особенно это касается дорестайлингового (до 2020 года) салона с его незамысловатыми приборами, примитивной графикой центрального дисплея и дешёвым серебристым пластиком. Передние кресла у QX80 бесформенные, с плоской подушкой. На втором ряду очень просторно, а на третьем неплохо будет себя чувствовать взрослый среднего роста. Минимальный объём багажника — 470 л.

Что можно купить? Выбор QX80 невелик. За наш бюджет можно смотреть экземпляры 2019–2020 годов выпуска, трёхлетняя машина с пробегом до 70 тыс. км стоит меньше 5 миллионов. Все внедорожники — с 5,6-литровым двигателем мощностью 405 л.с., большинство — в топовой версии Luxe ProACTIVE. Это означает наличие таких опций, как автоматическое удержание в полосе, контроль за слепыми зонами зеркал, предупреждение наезда при движении задним ходом, плюс аудиосистема Bose c 15 динамиками.

Как едет? По весу QX80 почти попадает в грузовую категорию «С». Но это не мешает мастодонту с 405-сильным V8 разгоняться до сотни за 6,5 секунды. Спасибо хорошо настроенному семиступен­чатому «автомату». Крены в поворотах меньше, чем ожидаешь, и даже руль можно назвать информативным. Подвеска радует хорошим запасом энергоёмкости. Впечатляет уровень шумоизоляции, но внедорожные способности у «Финика», несмотря на наличие понижающей передачи, довольно скромные.

Чего ждать? Двигатель VK56 VD склонен к масложору и плохо переносит перегрев. При агрессивной эксплуатации цепи ГРМ могут вытянуться уже к 50 тыс. км. Если злоупотреблять заправкой некачественным топливом, то велик риск разрушения клапанов и сопел топливных форсунок. Склонен к перегреву и семиступен­чатый «автомат» Jatco — поддон коробки находится слишком близко к катализаторам, вносит свою лепту и агрессивная езда. Внедорожные вылазки для QX80 могут закончиться перегревом трансмиссии, которая не любит долгих пробуксовок. Полностью независимая подвеска (сзади «пневма») у Infiniti достаточно надёжная. Случаи неисправности подушек или компрессора задней пневмоподвески очень редки. Из мелких неприятностей — отказ стеклоподъёмника водителя.

Трёхлетний QX80 будет на излёте гарантии — при желании можно озаботиться поиском неофициаль­ного сервиса. Экономия приличная. Простое ТО с заменой масла стоит порядка 10 тыс. рублей, что почти в 3 раза дешевле, чем у «официалов».


Что же выбрать?

Серьёзная подобралась компания — огромные, богато оснащённые, мощные, безразличные к расходу топлива автомобили. И всё-таки они разные. Если при выборе ориентироваться на тонкости имиджа и нюансы управляемости, то Toyota Land Cruiser 200 хоть и не свеж, но репутация и ликвидность всё ещё при нём. Качество дорог для него значения вообще не имеет. Альтернатива «Крузаку» только одна — Lexus LX. Встречается реже, выглядит (и стоит) дороже, а главное — роскошнее внутри.

BMW X7 даёт отличный баланс практичности и управляемости. Никогда ещё семиместный внедорожник не ехал так азартно, будучи при этом таким комфортным. Но основной плюс BMW — свежесть модели. Другой «европеец» — Mercedes-Benz GLS — намного вальяжнее, но отнюдь не размазня. Жаль, что в кузове Х166 он уже устарел, а значит, не так привлекателен.

Range Rover тоже не сегодня-завтра станет «бывшим». Хотя это самый шикарный внедорожник, умеющий ездить по любым дорогам или совсем без них. Но падение цены при перепродаже у этой модели самое значительное — прежде всего из-за не лучшей надёжности.

Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe хороши мотором. Атмосферный V8 объёмом более 6 литров — настоящая американская классика. Escalade комфортнее и пафоснее, зато Tahoe дешевле и имеет понижайку. Он не такой нарядный, как его родственник, зато в чём-то брутальнее — да и встречается на дорогах реже.

Покупка трёхлетнего Infiniti QX80 большого смысла не имеет. Либо нужно копить на обновившуюся в 2020 году машину, либо сэкономить и взять экземпляр постарше.


Новый Land Cruiser 300 или крутой подержанный внедорожник: что выберете вы?

Почитать ещё