Дмитрий Елизаров
Марка Lynk&Co запустила в Китае продажи новой модели седана 03. После значительной модернизации четырёхдверка обзавелась не только новыми внешностью и интерьером, но и пересмотренной моторной гаммой: из неё убрали базовую полуторалитровую «четвёрку» и добавили гибридную установку. Как пишет CarNewsChina, это привело к подорожанию Lynk&Co 03, однако его базовая стоимость осталась на уровне цены средних комплектаций Lada Vesta в России. Четырёхдверку оценили минимум в 154 800 юаней — это примерный эквивалент 1,26 миллиона рублей.
- Базовым для седана стал турбомотор объёмом 2,0 литра, который доступен в двух вариантах мощности, — на 254 и 265 л.с. В первом случае пару двигателю составляет семиступенчатый «робот», во втором — восьмидиапазонный «автомат» и система полного привода.
- Такой Lynk&Co будет считаться спортивной версией и выйдет на рынок под обозначением 03+. Цена на эту модификацию пока не объявлена, самая дорогая комплектация седана с базовым двигателем стоит 176 800 юаней (1,44 миллиона рублей).
- Гибридная силовая установка для Lynk&Co 03 основана на полуторалитровом турбомоторе с отдачей 150 л.с., который сочетается с трёхступенчатой коробкой DHT Pro. Общая отдача установки достигает 245 л.с. и 545 Нм крутящего момента. Бензоэлектрический седан стоит от 157 800 до 169 800 юаней, то есть сопоставим по цене с полностью бензиновой модификацией.
Обновлённый седан 03 марка Lynk&Co представила в конце августа. Седан обзавёлся переработанной, более агрессивной внешностью и интерьером с новой архитектурой — полностью изменилась, к примеру, передняя панель, а дисплей медиасистемы теперь устанавливается независимо.