Названа дата премьеры нового трёхколёсного спорткара от Morgan

Новый Range Rover превратился в гибрид, а в будущем станет электрокаром
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Land Rover открыла приём заказов в Великобритании на новое поколение внедорожника Range Rover и по этому случаю уточнила характеристики его гибридных версий. Оказалось, что данные, полученные в ходе сертификации модели, на 13% лучше, чем предполагал производитель на этапе разработки. К примеру, запас хода бензо­электрического Range Rover на электротяге составил по циклу WLTP 113 километров. Обозначены и перспективы появления полностью электрической модификации.

1/8
  • Для Range Rover предложат две гибридные установки с индексами P510e и P440e. Обе они базируются на трёхлитровом бензиновом турбомоторе, ассистирует которому электро­двигатель на 105 кВт (142 л.с.). Однако если первая развивает в британской спецификации 510 л.с. и 700 Нм, то отдача второй уменьшена до 440 л.с. и 620 Нм. Самый быстрый гибридный Range Rover ускорится до 100 км/ч за 5,6 секунды.
  • Для обеих установок предусмотрена 38,2-киловаттная батарея, на полную зарядку которой от домашнего устройства уйдёт около 5 часов, а на быстрой 50‑киловаттной станции заряд «пустых» аккумуляторов можно будет поднять до 80% всего за час.
  • По оценкам производителя, 113-километровый запас хода по циклу WLTP означает возможность проехать на электротяге в реальном цикле эксплуатации до 88 километров. В Land Rover заявили, что средне­статистический владелец внедорожника тем самым сможет совершать до 75% своих ежедневных поездок, вообще не используя ДВС.
  • Именно Range Rover в будущем станет первым полноценным электромобилем британской компании. Подтверждено, что такая модификация появится в семействе в 2024 году. К концу десятилетия Land Rover планирует пополнить батарейным вариантом каждое своё модельное семейство.

Заказы на гибридные Range Rover в Великобритании принимаются по цене от 103 485 фунтов (чуть более 11 миллионов рублей). В Россию поставлять бензо­электрические внедорожники не планируется: на этапе премьеры новинки в октябре прошлого года стало известно, что в нашей стране Range Rover укомплектуют трёхлитровым дизелем на 249 либо 350 л.с., а топовая версия получит бензиновый V8 объёмом 4,4 литра, развивающий 530 л.с. и 750 Нм. Цены пока не названы, хотя российский офис обещал открыть приём заказов в начале нынешнего года.


Идёт новому Range Rover электромотор, как считаете?

Почитать ещё