Оптовые цены на бензин в России приблизились к рекордным значениям

Новый Opel Astra представлен официально: теперь это гибрид на французской платформе
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Opel, входящая в альянс Stellantis, представила шестое поколение хэтчбека Astra. Модель перевели на французскую платформу EMP2, полностью переработали дизайн кузова и интерьера и впервые превратили в гибрид: хэтчбек получит сразу две электрифицированных силовых установки. Производство новинки компания Opel запустит нынешней осенью.

1/12
  • Фирма заявляет, что новая Astra целиком и полностью спроектирована в Рюссельсхайме. Однако архитектуру шасси и принципиальные решения кузова новинка теперь делит с Peugeot 308. У двух моделей, к примеру, идентичны размеры колёсной базы, которые составляют 2675 миллиметров. Применительно к Astra это означает увеличение на 13 миллиметров по сравнению с предыдущим поколением, хотя длина хэтча выросла лишь на 4 миллиметра — до 4374 милли­метров. Объём багажника — 422 литра, пол в грузовом отсеке сделан регулируемым.
  • Экстерьер новинки решён в фирменном стиле Vizor. Хэтч снабдили, к примеру, глянцевой чёрной панелью вместо решётки радиатора, совершенно новой оптикой (как передней, так и задней) и эффектными задними стойками. Крышу теперь можно сделать контрастной, а фары — матричными: для Astra открыли доступ к «пиксельной» оптике Intelli-Lux, где каждая фара состоит из 84 светодиодных элементов.
  • Архитектура салона спроектирована по принципу Pure Panel: салон хэтча стал минималистичным и полностью лишился аналоговых приборов. Перед водителем теперь стеклянная панель, составленная из двух 10-дюймовых экранов, а рычаг КПП заменён компактным переключателем. Примечательно, что полностью от физических управляющих кнопок в Opel отказываться не стали — они сохранились на развёрнутой к водителю центральной консоли. Впрочем, компания называет это решение «тщательно продуманным оптимальным балансом». Медиасистема снабжена возможностью беспроводной интеграции смартфонов и голосовым управлением.
  • Как и шасси, набор силовых агрегатов новая Astra унаследовала у современного Peugeot 308. Это компактные бензиновые и дизельные турбомоторы, развивающие 110 либо 130 л.с., — базовая модификация сопровождается шести­ступенчатой «механикой», самым мощным версиям положен восьми­диапазонный «автомат». Он же станет безальтернативной коробкой для гибридных версий, которые появились у Astra впервые. Бензиновый турбомотор и электро­двигатель могут развивать 180 либо 225 л.с.
  • Характеристики аккумуляторов Opel пока не раскрывает, ограничившись упоминанием, что гибридные установки — подзаряжаемые. Peugeot 308 комплектуется при этом 12,4-киловаттной батареей и может проехать без использования ДВС до 60 километров.
  • Среди опционального оборудования Opel Astra упомянуты особо комфортные кресла с массажем, кожа наппа в отделке, проекционный дисплей, камеры кругового обзора и широкий набор водительских ассистентов. Приём заказов на новинку в Европе откроется осенью, а первые поставки запланированы на начало следующего года.

Ну как, пригодилась бы такая Астра в России?

Почитать ещё