Компания Nissan уже работает над преемником суперкара GT‑R с индексом R36. При этом, как пишет BestCarWeb, инженеры минимизируют усилия по созданию новинки. В частности, купе сохранит нынешнее шасси и тот же самый мотор.
- Источники издания утверждают, что изменения в конструкции суперкара будут эволюционными: доработка шасси сведётся к перенастройке подвески и, возможно, применению в ней неких новых компонентов. Таким образом, габариты GT‑R практически не изменятся. Не претерпит принципиальных изменений и силовой агрегат. И хотя ранее сообщалось о возможном превращении Nissan GT‑R в гибрид, компания приняла решение сохранить нынешний 3,8-литровый турбомотор.
- Двигатель сможет развивать до 600 л.с. и 650 Нм крутящего момента (то есть столько же, сколько сейчас на GT‑R Nismo) и будет работать с семиступенчатым «роботом». Останется прежней и система полного привода.
- Основными направлениями усилий инженеров по созданию GT‑R R36 станут изменения в электронной архитектуре, которые позволят реализовать на суперкаре последние версии водительских ассистентов и применить новейшие медиатехнологии. Кроме того, модели кардинально переработают дизайн экстерьера и конструкцию салона.
- Издание утверждает, что производство актуального Nissan GT‑R будет свёрнуто в 2022 году, а новое поколение суперкара дебютирует в начале 2023‑го.
Ранее Nissan представил очередную лимитированную спецверсию GT‑R Nismo. Её снабдят капотом с уникальной отделкой, которая позволила снизить массу примерно на 100 граммов, оригинальными колёсами и особым декором кузова.