900 сил и 2 секунды до сотни: какими станут будущие электрокары Stellantis

Новый Nissan GT-R может оказаться не таким уж новым
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Nissan уже работает над преемником суперкара GT‑R с индексом R36. При этом, как пишет BestCarWeb, инженеры минимизируют усилия по созданию новинки. В частности, купе сохранит нынешнее шасси и тот же самый мотор.

  • Источники издания утверждают, что изменения в конструкции суперкара будут эволюци­онными: доработка шасси сведётся к перенастройке подвески и, возможно, применению в ней неких новых компонентов. Таким образом, габариты GT‑R практически не изменятся. Не претерпит принципи­альных изменений и силовой агрегат. И хотя ранее сообщалось о возможном превращении Nissan GT‑R в гибрид, компания приняла решение сохранить нынешний 3,8-литровый турбомотор.
  • Двигатель сможет развивать до 600 л.с. и 650 Нм крутящего момента (то есть столько же, сколько сейчас на GT‑R Nismo) и будет работать с семиступен­чатым «роботом». Останется прежней и система полного привода.
  • Основными направлениями усилий инженеров по созданию GT‑R R36 станут изменения в электронной архитектуре, которые позволят реализовать на суперкаре последние версии водительских ассистентов и применить новейшие медиа­технологии. Кроме того, модели кардинально переработают дизайн экстерьера и конструкцию салона.
  • Издание утверждает, что производство актуального Nissan GT‑R будет свёрнуто в 2022 году, а новое поколение суперкара дебютирует в начале 2023‑го.

Ранее Nissan представил очередную лимитированную спецверсию GT‑R Nismo. Её снабдят капотом с уникальной отделкой, которая позволила снизить массу примерно на 100 граммов, оригиналь­ными колёсами и особым декором кузова.


Пора Nissan выпустить новый GT-R?

Почитать ещё