Средняя зарплата на АвтоВАЗе за год выросла на 3000 рублей

Новый Mercedes-AMG SL получил базовую четырёхцилиндровую версию

Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Mercedes-Benz пополнила гамму силовых агрегатов, предлагаемых для кабриолета SL нового поколения, самым компактным двигателем — это двухлитровая «турбочетвёрка», позаимствованная у младших моделей AMG и несколько модифи­цированная. На AMG SL 43 она работает вместе с электрической надстройкой и способна ускорить кабриолет до 100 км/ч за 4,9 секунды.

Читайте нас в Дзене!
1/10
  • Основное нововведение в конструкции двигателя — электромотор в приводе турбины, который призван в первую очередь исключить явление турболага и, по заявлению производителя, сделать реакцию силового агрегата на педаль газа особо чувствительной. Работает он от той же 48‑вольтовой системы, что и стартер-генератор. Разработчики утверждают, что технологию электронаддува в целом позаимствовали у болидов Формулы-1.
  • Четырёхцилиндровый мотор развивает 381 л.с. и 480 Нм крутящего момента: максимум тяги доступен в диапазоне 3250–5000 об/мин. Ещё 14 л.с. кратковременно может добавить стартер-генератор. Силовая установка работает в сочетании с девяти­диапазонным «автоматом», полного привода новинка лишена. Примечательно, что этот же мотор на пятидверке AMG A способен развивать до 421 л.с. и 500 Нм крутящего момента, однако для AMG SL его отдачу ограничили.
  • В итоге самый маломощный Mercedes-AMG SL потратит на ускорение до 100 км/ч 4,9 секунды при 275 км/ч максимальной скорости.
1/4
  • Среди внешних отличий новинки от более быстрых модификаций — уменьшенные до 19 дюймов колёса (за доплату предложат 21-дюймовые), слегка изменённое оформление передних воздухозаборников и иная конфигурация выхлопа (четыре круглых оконечника вместо трапециевидных).
  • В базовое оснащение кабриолета войдут пружинная подвеска и система выбора режимов движения, однако опционально базовую модификацию можно будет снабдить всеми технологиями, доступными для старших версий. Это, к примеру, полноуправляемое шасси, адаптивные амортизаторы и композитные тормоза, а также электронноуправляемый дифференциал. Дата старта продаж пока не названа.

Mercedes-AMG SL нового поколения был представлен осенью прошлого года. Модель из родстера превратилась в кабриолет с тканевым верхом и системой полного привода, а моторная гамма на момент дебюта состояла из 4,0-литрового V8 в двух вариантах отдачи — на 476 и 585 л.с.


5 секунд до сотни — достаточно для спорткара?

Почитать ещё