Дмитрий Елизаров
Mercedes-AMG C 63 нового поколения (W206) оснастят гибридной силовой установкой c двухлитровой «турбочетвёркой», мощность которой составит 470 л.с. — рекордный показатель для серийных моторов такого типа. Об этом пишет Autocar со ссылкой на данные, полученные в ходе закрытой презентации прототипа спорткара. Общая мощность гибридной системы достигнет 670 л.с. и 750 Нм. Кроме того, седан получит новую систему полного привода.
- Работать «турбочетвёрка» будет с электромотором мощностью не менее 200 л.с., доработанным девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом, система которого позволит распределять тягу между осями в более широких пределах, чем раньше. Тем самым AMG С 63 обзаведётся дрифт-режимом. Отказ от заднеприводных модификаций продиктован запросами покупателей, которые в массе предпочитают полный привод.
- Заявленные характеристики сделают седан AMG C 63 значительно мощнее основного конкурента, 510-сильного BMW M3 Competition, и модели предыдущего поколения, которая оснащалась 4,0-литровым V8 с теми же 510 силами. Динамические характеристики четырёхдверки от Mercedes-AMG пока не озвучены.
- Основным преимуществом отказа от традиционного восьмицилиндрового двигателя в пользу гибридной установки, помимо экологических плюсов, называют выигрыш в массе. Двухлитровая «четвёрка» на 48,5 килограмма легче предшественника. Кроме того, конструкторы расположили компоненты силовой установки так, чтобы понизить центр тяжести и оптимизировать развесовку.
- По данным издания, официальный дебют Mercedes-AMG С 63 состоится в ближайшие месяцы, а продажи спортседана стартуют в конце нынешнего года.
Ранее компания Mercedes-AMG представила младшую из заряженных модификаций седана C‑класса с индексом C 43. Её также оснастили двухлитровым турбомотором с электрическими «довесками» (электронаддув и стартер-генератор), но такой седан не получил ни самостоятельного электромотора, ни заднеприводного режима.