В России представили электрогрузовик c запасом хода в 300 километров

Новый лифтбек Changan оценили в Китае на уровне Kia Rio
Новости

Дмитрий Елизаров

На рынке Китая открылся приём предзаказов на первый в «продвинутой» линейке Uni марки Changan лифтбек под названием Uni‑V. Ранее в этом семействе Changan выпускала только кроссоверы. За пятидверку с эффектной внешностью, четырьмя экранами в салоне и 188-сильным мотором, по данным AutoHome, просят минимум 108 900 юаней — это эквивалент 1,3 миллиона рублей или российской цены Kia Rio в одной из средних комплектаций.

1/12
  • Changan Uni-V отличается динамичным силуэтом с развитыми гранями и оформлением передней части в фирменной стилистике линейки Uni. Она подразумевает безрамочную решётку радиатора, узкую оптику и рельефный бампер с массивными воздухозаборниками. Кроме того, Uni-V получил имитацию диффузора и четыре патрубка выхлопной системы, а в некоторые комплектации включены 19-дюймовые колёсные диски.
  • В интерьере новинки применены сразу четыре экрана. Три из них формируют «кокпит» водителя: на центральный выводятся основные показания приборов, два более компактных по бокам отданы дополнительной информации. Центральный, установленный независимо, служит для работы с медиасистемой. Салон Uni-V примечателен также массивным центральным тоннелем и угловатым рулевым колесом.
  • При габаритах 4680х1838х1430 миллиметров и колёсной базе 2750 миллиметров новинка слегка превосходит размерами, к примеру, Kia Cerato нынешнего поколения или Hyundai Elantra. Лифтбек для Китая будут оснащать полуторалитровым турбомотором на 188 л.с. в сочетании с семиступенчатым «роботом», но в будущем у Uni-V может появиться и более динамичная модификация с двигателем объёмом 2,0 литра.
  • Цены на новинку в Китае в зависимости от комплектации доходят до 131 900 юаней (1,6 миллиона рублей). В качестве опций для Changan Uni-V предложат, к примеру, продвинутую акустическую систему, возможность украсить кузов вставками контрастных оттенков и выдвижной спойлер с сервоприводом: он увеличивает прижимную силу на задней оси на 25 килограммов.

Перспективы этого представителя линейки Uni на российском рынке пока не озвучены, хотя Changan намеревается продавать подобные модели в нашей стране. Начнёт марка с большого кроссовера: флагманский Uni-K уже прошёл сертификацию. При этом дата начала продаж до сих пор не уточнена, хотя ранее компания планировала вывести вседорожник на рынок ещё в декабре.


Выбрали бы вот это или российский Kia Rio?

Почитать ещё