Стало известно, на сколько подорожают Лады с 1 июля

Новый Honda Civic стал пятидверным хэтчем на «механике»
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Honda представила вторую после седана версию модели Civic нового поколения — в пятидверном кузове. Платформу Сивику сохранили неизменной, но новинка будет отличаться от четырёхдверки не только типом кузова, но и оформлением экстерьера, а также набором силовых агрегатов.

1/12
  • Honda Civic обзавёлся купеобразным силуэтом, превращающим его в нечто среднее между классическими хэтчами и современными «шутинг-брейками». Для пятидверки разработали оригиналь­ные задние фонари, соединённые светодиодной полосой, — она проходит под спойлером, интегриро­ванным в крышку багажника. Спереди опознать хэтч можно будет по иному наполнению радиаторной решётки.
  • По сравнению с седаном новинке на 124 миллиметра укоротили задний свес, а по сравнению с хэтчем предыдущего поколения слегка расширили проём багажной двери. Объём грузового отсека не называется, производитель уточнил лишь, что в ногах задних пассажиров добавилось 36 милли­метров пространства.
  • Архитектуру интерьера и набор опционального оснащения при этом для новинки полностью позаим­ствовали у уже представ­ленного Honda Civic. Хэтчбек получил, к примеру, два 7‑дюймовых экрана в базовой комплектации с возмож­ностью увеличения до 10,2 дюйма для приборной панели и до 9 дюймов для медиасистемы, а также аналогичный седану комплекс водительских ассистентов.
  • Изменениями во внешности отличия хэтча не ограничились. Пятидверку планируется преподносить на рынке как более спортивную и ориентиро­ванную на водителя версию, поэтому хэтчбеку перенастроили рулевое управление ради лучшей обратной связи и сделали более жёсткой подвеску.
  • Набор двигателей идентичен тому, что предлагается для седана. Базовым выступит двухлитровый 160-сильный мотор, топовым — «турбочетвёрка» на 1,5 литра, развивающая 183 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Однако, в отличие от четырёх­дверки, на хэтче оба двигателя можно будет сопроводить шести­ступенчатой механической коробкой — ради всё той же спортивности. При этом базовой коробкой передач выступит вариатор — «механику» на хэтч планируется ставить только в дорогих комплектациях.
  • Для рынка США сборку пятидверки впервые наладят на местном заводе компании. Ранее хэтчбек импортировали из Велико­британии. В будущем у Honda Civic появится «подогретая» модификация Si (её могут показать уже в нынешнем году). А в 2022‑м к семейству присоединится заряженный Type R; вероятнее всего, спорткар построят как раз на базе нынешнего пятидверного варианта.

Если Honda Civic, то седан или хэтч?

Почитать ещё