Компания Geely обнародовала цены на новый кроссовер Atlas L для домашнего рынка. Это второе поколение популярной модели, которое перенесли на иную платформу, сделали крупнее и снабдили новыми опциями. Как пишут «Китайские автомобили», базовая модификация Atlas L со 181-сильной полуторалитровой «турбочетвёркой» оценена на родине в 129 800 юаней или 1,1 миллиона рублей — это сопоставимо с ценами на топовые комплектации нынешней «антикризисной» Lada Niva Travel.
- Базовую версию Geely Atlas L оснастят турбомотором объёмом 1,5 литра, развивающим 181 л.с. и 290 Нм крутящего момента в сочетании с семиступенчатым «роботом». Более дорогой модификации положена двухлитровая «турбочетвёрка», которая обеспечивает уже 218 л.с. и 325 Нм (трансмиссия — та же самая).
- Будет в Китае у Atlas L и гибридный вариант, который снабдят связкой трёхцилиндрового бензинового мотора на 150 л.с. и 136-сильного электродвигателя. Вместе они развивают 245 л.с. и 545 Нм. Заряжать батареи такого кроссовера от стороннего источника нельзя, однако гибридная версия Atlas L оказалась самой экономичной: она расходует в среднем 4,7 литра топлива на 100 километров.
- Для Geely Atlas L предложат продвинутую медиасистему на собственной «операционке» компании в сочетании с 13,25-дюймовым центральным экраном и приборами диагональю 10,25 дюйма. В зависимости от комплектации она может также сопровождаться проекционным дисплеем и акустикой Infinity. Кроме того, в оснащение вседорожника войдут светодиодная оптика, кожа в салоне, кресла с вентиляцией и камеры кругового обзора. Стоимость самой дорогой версии — 175 800 юаней или 1,5 миллиона рублей.
Geely Atlas L базируется на платформе CMA, которую делит, к примеру, с Geely Tugella и Volvo XC40. Вседорожник с приставкой L несколько крупнее предыдущих Atlas, а также заметно отличается от них дизайном кузова и архитектурой интерьера. Появится ли такой кроссовер в России, неизвестно.