Бум электрокаров в Европе может сойти на нет из-за мягких законов

Новый электрический Renault Kangoo: запас хода 300 километров и до 800 килограммов грузоподъёмности
Новости

Кирилл Малышев

Компания Renault представила второе поколение электрического «каблучка» Kangoo. Фургон получил электромотор увеличенной до 122 лошадиных сил (90 кВт) мощности, стал дальнобойнее, заимел широкий набор зимних опций.

1/5
  • Если у уходящего Kangoo Z.E. стоит батарея на 33 кВт‧ч, то у нового Kangoo E‑Tech Electric уже на 45 кВт‧ч. Запас хода по WLTP достигает 300 километров. Хотя ранее предполагалось, что характери­стики окажутся скромнее: 44 кВт‧ч и не более 265 километров.
  • Заряжаться можно разными способами — с помощью стандартного зарядного устройства мощностью 11 кВт либо опционального трёхфазного мощностью 22 кВт. Самый быстрый вариант — с использо­ванием зарядной станции мощностью 80 кВт — даёт энергии на 170 километров пути (это около 56% ёмкости аккумулятора) за полчаса. Преду­смотрены шесть режимов движения, включая три с разной степенью рекуперативного торможения.
  • Батарея расположена под полом кузова, так что объём грузового отсека не уменьшился относительно версии с ДВС. Короткий фургон вмещает 3,9 кубометра и берёт на борт до 600 килограммов. Удлинённый увезёт на кубометр и 200 килограммов больше.
  • У Kangoo E-Tech Electric есть тепловой насос в системе отопления, а также обогревы руля, ветрового стекла и передних сидений. Среди других опций значатся сверхширокий дверной проём по правому борту (1,45 м), как у обычного Kangoo, цифровая комбинация приборов, адаптивный круиз-контроль c функцией Stop&Go, бесключевой доступ, 8‑дюймовый экран мульти­медийной системы Renault Easy Link, навигация с различными функциями для плани­рования поездок с учётом необходимости заряжать батарею.

Как и предшественник, этот электрический «каблучок» будет собираться во Франции. У него появятся близнецы под именами Mercedes-Benz eCitan и Nissan Townstar EV.


Нужен ли в России новый Kangoo?

Почитать ещё