- По данным издания, для
MINI Countryman адаптируют одну из тех гибридных установок, что применяются на
BMW 2 серии Active Tourer. Полуторалитровая «турботройка» в её составе развивает 150 л.с.,
электромотор добавляет 176 л.с., а совокупная отдача двух двигателей составляет
326 л.с. На модели BMW устанавливается ещё и 14,9-киловаттный аккумулятор — предполагается, что на новом кроссовере MINI он обеспечит до 90 километров
пробега на электротяге.
- При этом издание не исключает,
что самый мощный Countryman, несмотря на гибридную природу, выйдет на рынок под
обозначением JCW (John Cooper Works) — так компания
маркирует заряженные модификации стандартных моделей.
- Новый MINI Countryman
может также получить менее мощную версию этой силовой установки с отдачей 245
л.с. Кроме гибридов, на кроссовер будут устанавливать и бензиновые турбомоторы
в сочетании с 48‑вольтовыми стартер-генераторами. Значится в планах и
двухлитровый дизельный двигатель. Кроме того, MINI рассчитывает рано или поздно
выпустить полностью электрическую модификацию Countryman, но она получит только
один мотор и, соответственно, окажется переднеприводной.
- Со сменой поколений
вседорожник может заметно увеличиться в размерах. Издание утверждает, что
кузову Countryman добавят около 200 миллиметров, которые равномерно распределят
между багажником и пространством для ног задних пассажиров. Тем самым длина модели может достичь 4,5 метра, что приблизит MINI
Countryman к таким моделям, как Toyota RAV4 и Kia Sportage.
В России сейчас MINI Countryman присутствует с тремя
вариантами двигателей мощностью от 136 в базовой комплектации до 306 л.с. в исполнении JCW. Однако поставки новых автомобилей приостановлены (как и машин «материнской»
марки BMW), а с официального сайта бренда удалена информация о ценах.