Электрическая версия BMW X1 получит моторы мощностью 272 лошадиные силы и огромный сдвоенный экран в салоне. Это следует из официальных изображений кроссовера, опубликованных на портале Autoevolution. Часть снимков дополнена инфографикой, раскрывающей ряд характеристик. Официальная премьера нового BMW X1 в версиях как с ДВС, так и с электромоторами, намечена на 1 июня.
- X1 сохранит узнаваемый силуэт, но получит как минимум новые бамперы и решётку радиатора увеличенного размера с угловатым оформлением. Отличиями электрической версии станут синие вставки на кузове. Форма ходовых огней в головной оптике, судя по всему, должна отсылать к обновлённой BMW 3 серии.
- В салоне кроссовера появятся М-руль с физическими кнопками, сдвоенный экран на передней панели (10,2 и 10,7 дюйма), а также новые кресла с функцией массажа. На фото можно видеть и необычное «двухэтажное» решение центральной консоли с минималистичным селектором коробки передач. Кроме того, для вседорожника разработали новое торпедо с горизонтальными дефлекторами вентиляции, размещёнными на разных уровнях. Объём багажника — от 540 до 1600 литров.
- Два электромотора BMW iX1 развивают 272 л.с., но силовая установка снабжена функцией кратковременного повышения мощности до 313 л.с. Вседорожник получит 64,7-киловаттный аккумулятор, обеспечивающий запас хода до 438 километров, а зарядить его с 10 до 80% на станции быстрой зарядки можно будет за 29 минут.
Ранее компания BMW рассказывала о тонкостях испытаний силовой установки и ходовой части iX1 в условиях Cевера. Электровседорожник должен получить интеллектуальную систему обогрева батарей, которая позволит использовать его без энергетических потерь даже в холода. Ожидается, что поставки нового вседорожника стартуют осенью, но первой на рынок выйдет модификация с традиционным ДВС.