В Китае создали 544-сильный электрокроссовер со сменными батареями

Новый BMW 7 серии: «четырёхглазая» оптика, 31-дюймовый экран и электропривод всех дверей

Новости

Кирилл Малышев

Компания BMW представила седан 7 серии нового поколения. Баварский флагман радикально сменил дизайн, предложил принципиально новые для сегмента возможности для задних пассажиров и под давлением экологов сменил топовую версию с мотором V12 на чисто электрическую.

1/27

Электроседан BMW i7 xDrive60

  • Во второй раз в своей истории с момента выхода кузова Е65 авторства Криса Бэнгла в 2001 году «семёрка» принципиально меняет дизайн. «Четырёхглазая» оптика впервые появилась на рестайлинговом BMW X7, представленном несколько дней назад. Фирменный «изгиб Хофмайстера» изменил очертания ещё раньше, на последнем поколении 3 серии. А вот стиль внешних дверных ручек и номерной знак в заднем бампере для баварских седанов в новинку.
  • Как было объявлено ранее, двигатель V12 отправлен в отставку. Топовая версия теперь несёт индекс i7 xDrive60. Это полноприводный электромобиль с двумя моторами с суммарной отдачей 543 л.с. и 744 Нм. Запас хода достигает 483 километров, которые обеспечивает аккумулятор ёмкостью 101,7 кВт·ч.
  • Разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) у электрической «семёрки» занимает 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 240 км/ч, тогда как бензиновые версии достигают традиционных 250 км/ч.
  • Дизельные версии пока не представлены (возможно, их и не будет), а вот бензиновых на старте продаж предложат две. BMW 740i комплектуется «турбошестёркой» объёмом три литра, мощностью 380 л.с. и крутящим моментом 540 Нм. Набор 97 км/ч занимает пять секунд. Единственной альтернативой выступает BMW 760i xDrive с полным приводом и мотором V8. По характеристикам такая машина почти идентична электрической: те же 543 л.с. и 750 Нм. Динамика — 4,2 секунды. Обе бензиновые модификации используют 8‑ступенчатую автоматическую коробку.
1/19

Новый BMW 760i xDrive

  • Кузов короткобазной версии прибавил 126 миллиметров в длину, причём колёсная база увеличилась всего 5 миллиметров. С оглядкой на Mercedes-Maybach баварцы впервые будут предлагать для 7 серии заводские варианты двухцветной окраски кузова. Как и прежде, можно заказать дизайнерские пакеты M Sport или Shadow Line. Диски используются диаметром 20 или 21 дюйм.
  • Все четыре боковые двери оснащены электроприводами. Дисплеи приборной панели (12,3 дюйма) и медиасистемы (14,9 дюйма) объединены под одним стеклом. Правая часть кластера в соответствии с духом BMW слегка повёрнута к водителю. Медиасистема на операционной системе iDrive8 имеет, среди прочего, встроенное приложение YouTube (смотреть видео в движении нельзя) и раздаёт интернет по сети 5G.
  • Сенсорные клавиши передней панели скрыты под прозрачной кристаллической поверхностью. В темноте она подсвечивается разными оттенками, создавая принципиально новые ощущения от фоновой подсветки. В топовой аудиосистеме используется 36 динамиков.
  • Настоящая революция произошла в задней части салона. На потолке установлен откидной ЖК‑дисплей диагональю 31 дюйм (78,7 сантиметра) разрешением 8К. Атрибуты комфорта управляются с небольших сенсорных планшетов диагональю 5,5 дюйма, встроенных в дверные карты. Одним нажатием можно выбрать режим кинотеатра. При его активации сверху опускается экран, поднимаются солнцезащитные шторки, создаётся фоновое освещение, а кресла принимают расслабляющее положение. Спинки откидываются на угол до 42,5 градуса.
  • Пневмоподвеска входит в базовую комплектацию, за доплату предлагается полно­управляемое шасси, уменьшающее диаметр разворота на 0,8 метра. Опциональный автопилот третьего уровня позволяет не держаться за руль на скорости до 130 км/ч.

В США поставки новых BMW 7 серии начнутся в конце года, но предзаказы на i7 уже стартовали. Цены известны: от 94 295 долларов за базовый вариант 740i до 120 295 долларов за электрический седан.


Что больше всего понравилось в новой седьмой серии?

Почитать ещё