Volkswagen, Skoda, Audi, Lamborghini и Bentley приостановили поставки автомобилей российским дилерам

Новые модели Bugatti сохранят бензиновый двигатель
Новости

Дмитрий Елизаров

Совместное предприятие Bugatti и Rimac не планирует в срочном порядке переводить Bugatti на электротягу. Об  этом изданию Automotive News заявил глава нового СП Мате Римац. По его словам, новые гиперкары французской марки будут «исключительными», но при этом не окажутся копией электрического Rimac Nevera.

1/4
  • Актуальный для нынешних Bugatti двигатель W16 Мате назвал «удивительной силовой установкой», приписав ему основную заслугу в создании сегмента гиперкаров. Однако он также отметил, что этому мотору уже почти два десятка лет.
  • Себя Римац называет фанатом электрокаров и заявляет, что самым простым решением для выпуска следующего поколения Bugatti было бы «взять Nevera и нанести на него логотип Bugatti». Однако, по мнению главы совместного предприятия, марка Bugatti ещё как минимум некоторое время будет нуждаться в ДВС. Поэтому мотор для будущих новинок из Мольсхайма разработают с нуля.
  • Что это будет за двигатель, пока неясно. По словам Римаца, производственные линии Bugatti загружены на период до 2025 года, поэтому время на разработку ещё есть. Тем не менее он уже заявил, что новый силовой агрегат будет так или иначе «сильно электрифицирован». Таким образом, новый гиперкар французской марки, вероятнее всего, окажется гибридным.

Компании Rimac и Bugatti при содействии Porsche объединились в совместное предприятие со штаб-квартирой в Хорватии в 2021 году. Основатель марки Rimac и глава СП Мате Римац неоднократно отмечал, что появление совместного предприятия никак не скажется на идентичности обоих брендов.


Bugatti и электромотор — каково, а?

Почитать ещё