Японцы придумали, как увеличить запас хода электрокаров с помощью нового хладагента

Новая внешность и прежние моторы: Kia обновила сразу три версии Ceed
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Kia представила обновлённую версию модели Ceed в трёх кузовах — пятидверный хэтчбек, универсал Ceed SW и «шутинг-брейк» ProCeed. Рестайлинг затронул главным образом внешность модели, которая стала более яркой, при этом набор двигателей для европейского рынка практически не изменился.

1/16
  • Вся гамма кузовов Kia Ceed теперь отличается новым передним бампером с необычными воздухозаборниками — визуально они продолжены за счёт перемычек вплоть до колёсных арок. Решётка радиатора получила новое трёхмерное наполнение и металлические акценты. Форма фар осталась прежней, но конфигурацию светодиодов изменили, а «спортивные» версии GT Line и GT получили новые задние фонари. Их внутренности составлены из 48 диодных секций, которые способны формировать, к примеру, анимированные сигналы поворотов.
  • Помимо прочего, для «спортивных» вариантов исполнения расширили набор визуальных особенностей, пополнили новыми вариантами список колёсных дисков, а гамма доступных цветов кузова теперь включает особые оттенки зелёного, серого, бронзового и лимонно-жёлтого.
1/8
  • Интерьер получил три новых способа отделки, а «цифровому кокпиту» (12,3-дюймовая приборная панель и 10,25-дюймовый экран медиасистемы) обновили графику. Кроме того, GT-Line и GT получили новое оформление селектора коробки передач. Скромный объём доработок связан с тем, что салон Ceed компания Kia уже обновляла некоторое время назад.
  • В прошлом году была переформирована и моторная гамма модели, поэтому единственное нынешнее нововведение — семиступенчатый «робот» для 120-сильного трёхцилиндрового турбомотора объёмом 1,0 литра, который ранее сочетался только с механической коробкой. В остальном силовые агрегаты Kia Ceed в Европе как и прежде развивают от 100 до 204 л.с.
  • Обновление затронуло в том числе набор водительских ассистентов. Kia Ceed получили, в частности, активную систему удержания в полосе, а функция предотвращения столкновений теперь работает и при движении задним ходом.
  • Производство новинок для европейского рынка стартует в августе нынешнего года на заводе Kia в Словакии, поставки начнутся в четвёртом квартале. Кросс-хэтч XCeed пока не обновлён, но ожидается, что последствия его рестайлинга обнародуют также в нынешнем году. Когда именно рестайлинговая версия Ceed появится в России, пока неизвестно: для нашей страны автомобили собирает калининградский «Автотор».

Весной нынешнего года было объявлено об упрощении конструкции Ceed на российском рынке: полностью независимой подвеской теперь комплектуются только самые дорогие модификации, прочим же досталась полузависимая балка.


Ну как, похорошел Kia Ceed?

Почитать ещё