Дмитрий Елизаров
Компания Opel представила очередную модификацию семейства Astra нового поколения — на этот раз с батарейным приводом. Электромотор получили как хэтчбек, так и универсал, который Opel называет первым электрокаром такого типа из Германии. Двигатель у Astra будет только один на 156 л.с. и 270 Нм, а 54-киловаттная батарея обеспечит запас хода до 416 километров. Приём заказов на новинки Opel откроет весной 2023 года.
- Обе версии электрической Opel Astra смогут разогнаться до максимальной скорости 170 км/ч — в Opel называют это одним из лучших результатов для сегмента. Зарядить аккумуляторы до 80% на станции быстрой зарядки можно будет примерно за 30 минут.
- Силовую установку для Astra позаимствовали у Peugeot e-308, но на немецком электрокаре мотор развивает на 10 Нм больше, а паспортный запас хода увеличен на 16 километров.
- Аккумуляторы Opel Astra устанавливаются в панели пола, поэтому компания утверждает, что электрокар сохраняет достаточный объём багажника. Для универсала он составляет от 516 до 1553 литров. При этом у бензиновой Astra Sports Tourer тот же показатель — от 608 до 1634 литров.
- В оснащение электрокара войдут 18-дюймовые колёсные диски, матричная оптика Intelli-Lux со 168 диодами, цифровой кокпит PurePanel с двумя 10-дюймовыми экранами и особо комфортные сиденья с отделкой из алькантары.
Семейство Opel Astra уже доступно как с традиционными ДВС, так и с гибридными силовыми установками — такой широкий выбор приводов Opel предлагает впервые. Кроме того, в сентябре Astra получила «подогретую» версию GSi с перенастроенным шасси и 225-сильным гибридом на базе 1,6-литрового турбомотора.