В России подорожал новый Land Cruiser и ещё несколько моделей Toyota

Рестайлинговый Ford Focus для Европы: новая медиасистема и «робот»
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Ford представила рестайлинговое семейство Focus, которое сейчас в Европе состоит из хэтчбека и универсала. Помимо доработанной в ином ключе, чем для Китая, внешности Ford Focus получил более продвинутую медиасистему и пере­смотренную моторную гамму. Приём заказов в странах Европы уже открыт.

1/11
  • Ford Focus обзавёлся новыми бамперами, иной решёткой радиатора (её наполнение может варьиро­ваться в зависимости от моди­фикации) и другим капотом. Изменилась головная оптика: противо­туманные огни теперь встроены в фары, а за доплату можно установить матричные с возмож­ностью подсветки поворотов.
  • Основное изменение в интерьере — новая медиа­система SYNC 4 с экраном на 13,2 дюйма. На тачскрин «пере­ехало» управление почти всеми дополнитель­ными функциями, и, как следствие, интерьер модели почти лишился физических кнопок. Универсалу доработали багажник, организовав возможность установки разделителя и укрыв часть пола легко­моющи­мися материалами, а хот-хэтч Ford Focus ST получил новые передние кресла от Ford Performance.
  • Среди электронных ассистентов появилась функция экстренного отрули­вания от возможного столкно­вения, а система предотвращения фронтальных аварий теперь работает и на перекрёстках.
  • Моторная гамма модели лишилась 1,5-литрового бензинового турбо­мотора и самого крупного дизеля объёмом 2,0 литра. Теперь она состоит из литровой «турбо­тройки», которая предлагается сразу в нескольких вариантах, включая «мягкий гибрид» с 48-вольтовым стартер-генератором, и развивает от 100 до 155 л.с. Младшие версии двигателя агрегати­руются с шести­ступенчатой «механикой», старшие — с семи­диапазонным «роботом» вместо прежнего «автомата».
  • Восьмидиапазонная автоматическая коробка в гамме Focus при этом сохранилась, она доступна для дизельного двигателя объёмом 1,5 литра, развивающего 120 л.с. Младшая версия того же мотора на 95 л.с. сопровождается только «механикой».
  • Отказ от дизеля оставил заряженному Ford Focus ST только один двигатель — 2,3-литровую «турбо­четвёрку» на 280 л.с. Эта версия доступна как хэтчбек или универсал с тремя или двумя педалями. Кроме того, у Focus ST появился доступ к новому цвету кузова Mean Green, позаим­ство­ванному у других ST-моделей.
  • Цена модели в Европе начинается с отметки в 22 450 евро (1,87 миллиона рублей).

О намерении Ford обновить семейство Focus стало известно ещё весной прошлого года — всего через два года после премьеры нынешнего поколения компания доработала версию для рынка Китая. Однако внешне она отличается от Focus, представ­ленного сейчас для стран Европы.


Стоило бы вернуть Ford Focus в Россию?

Почитать ещё