- Внешне NV выделяется крупной светодиодной оптикой, выдвижными дверными ручками и
серебристой средней стойкой кузова. Последняя с секретом: в неё встроен
индикатор заряда аккумулятора.
- Габариты кроссовера составляют 4915 мм в длину, 1962 мм в ширину, 1745 мм в высоту при колёсной базе 2910 миллиметров. NV получил внушительные 20-дюймовые колёса, но в профиль они выглядят
недостаточно большими для такого силуэта.
- В салоне
установлен вертикальный экран медиасистемы диагональю 15,6 дюйма. Руль
двухспицевый, с приплюснутым ободом. Около боковых дефлекторов вентиляции есть
небольшие сенсорные ЖК-панели для настроек микроклимата. Из оборудования
выделим панорамную крышу площадью 1,7 квадратных метра и трёхзонный
климат-контроль.
- Данных о
силовой установке пока нет. Известно, что машину предложат в чисто
электрическом варианте или с небольшим ДВС для увеличения автономности (зарядки
аккумулятора на ходу). Компания рассказала лишь, что электрический Niutron NV
сможет набрать 100 км/ч за 5,9 секунды.
- Niutron позиционирует себя как производитель премиальных
электрокаров, конкурент землякам Nio и Xpeng. В этом году в запуск вложено 500
миллионов долларов. Готовится к работе завод в Гуанчжоу мощностью до 180 000 автомобилей в год. Niutron NV должен появиться в продаже в сентябре. Стоимость вседорожника пока неизвестна.
На российcкий рынок готовится выйти флагманский кроссовер Geely Monjaro. Он получил ОТТС, где прописаны турбомотор 2.0 мощностью 238 сил, 8-ступенчатый автомат и полный привод. По размерам модель сопоставима, например, с Hyundai Santa Fe.