В США представили свой ответ VW Transporter — электрофургон Carrier стоимостью 50 000 долларов

Acura представила возрождённую Integra, которая оказалась лифтбеком на платформе Civic
Новости

Дмитрий Елизаров

Премиальное подразделение Honda, марка Acura представила собственную версию возрождённой модели Integra. В отличие от китайской моди­фикации, американская Integra оказалась лифтбеком, но также базируется на платформе Honda Civic. Пока модель дебюти­ровала в статусе прототипа, но в продаже новая Integra появится в середине следующего года. Прогнози­руемая цена — около 30 тысяч долларов (2,1 миллиона рублей), что сделает Integra второй по уровню доступности моделью бренда после седана ILX.

1/8
  • Экстерьер новой Integra выполнен в фирменном стиле Acura и не имеет ничего общего ни с китайским одноимённым седаном, ни с пятидверной моди­фикацией Honda Civic. Новинка получила, к примеру, традици­онную пятиугольную решётку радиатора, оптику с семейными изгибами ходовых огней, оригинальный вытянутый силуэт и развитые бамперы.
  • Демонстрационный экземпляр оформлен в сочетании ярко-жёлтого и чёрного оттенков. Затемнены как детали аэро­динамического оперения, так и 19-дюймовые колёсные диски, а тормозные суппорты выкрашены в цвет кузова. Обещано, что серийная Integra получит механизмы Brembo. При этом интерьер прототипа рас­секречен не был, но ожидается, что его также выполнят в фирменном стиле.
  • Лифтбек будут оснащать полуторалитровым турбомотором, отдача которого пока не названа. На Civic Si этот агрегат развивает 200 л.с., но не исключено, что для модели премиального бренда характери­стики мотора дополнительно улучшат. Работать двигатель будет в паре с шести­ступенчатой механической коробкой с дифферен­циалом повышенного трения, альтернативой может стать вариатор.
  • Издание Motor1 не исключает, что в будущем после официального дебюта хот-хэтча Civic Type R заряженную версию с более мощным двигателем получит и Acura Integra. Руководство марки ранее заявляло о намерении снабдить такой модификацией (у Acura заряженные версии именуются Type S) каждую модель в линейке.

Honda Integra для Китая отличается от четырёх­дверного Civic только некоторыми нюансами декора кузова. Кроме того, для этого седана доступен только самый мощный из предлагаемых здесь моторов — 182-сильная версия полутора­литровой «четвёрки». Предполагается, что имя Integra для местного рынка компания Honda возродила ради расширения своей аудитории.


Ну как, одобряете такое возрождение?

Почитать ещё