Посмотрите, как поступают со старыми «Нивами» в Австралии

Новая BMW M4 прошла «лосиный тест» хуже бюджетного Форда
Новости

Дмитрий Елизаров

Купе BMW M4 в самой мощной версии Competition не смогло пройти «лосиный тест» на скорости 78 км/ч, который проводит испанское издание km77. Для сравнения: бюджетный кроссовер Ford Puma ST справился с «лосиным тестом» на 81 км/ч. Зато другое упражнение — скоростную «змейку» — немецкий спорткар на той же скорости выполнил уверенно. 

  • «Лосиный тест» имитирует уклонение от неожиданно возникшего на дороге препят­ствия. Стандартом считается прохож­дение этого теста на скорости 77 км/ч.
  • Первую попытку пройти тест на BMW M4 Competition эксперты предприняли на скорости 78 км/ч. При входе во вторую фазу манёвра, имитирующую возврат в полосу, задняя ось купе сорвалась в неконтроли­руемое скольжение. В результате машина сбила несколько конусов и не смогла чисто вписаться в «коридор».
  • Снижение скорости на 2 км/ч заметно улучшило результат: скольжения задней оси сохранились, но пилот сумел не зацепить ни одного ограничитель­ного конуса. На 77 км/ч купе BMW M4 также справилось с заданием, не задев ограничи­телей, однако чрезмерная избыточная поворачи­ваемость не дала пилоту чётко стабили­зировать машину. Повышение скорости до 79 км/ч привело к тому, что спорткар вообще не смог удержаться на траектории.
  • Традиционный для испанских экспертов слалом купе BMW M4 выполнило без помарок. 
  • Испытатели связывают такие результаты со специфиче­скими настройками электронных помощников и системы стабили­зации, которые ориенти­рованы на экстремальную эксплуатацию авто­мобиля на треке, а не на дороги общего пользования. Система DSC, по мнению экспертов, срабатывает чересчур поздно, что может быть полезно на гоночной трассе, но при экстренном манёвре на дороге приводит к непред­сказуемым результатам. А условия скоростной «змейки» больше похожи на поведение машины на треке, поэтому показатели BMW M4 здесь оказались лучше.

Спорткар M4 в исполнении Competition оснащается 510-сильной версией трёхлитровой «шестёрки» и способен ускориться до 100 км/ч за 3,9 секунды. Продажи купе в России стартовали осенью прошлого года, сейчас такая BMW M4 стоит у нас минимум 7 470 000 рублей.


Как считаете, «лосиный тест» похож на реальную жизнь?

Почитать ещё