- «Лосиный тест» имитирует уклонение от неожиданно возникшего на дороге препятствия. Стандартом считается прохождение этого теста на скорости 77 км/ч.
- Первую попытку пройти тест на BMW M4 Competition эксперты предприняли на скорости 78 км/ч. При входе во вторую фазу манёвра, имитирующую возврат в полосу, задняя ось купе сорвалась в неконтролируемое скольжение. В результате машина сбила несколько конусов и не смогла чисто вписаться в «коридор».
- Снижение скорости на 2 км/ч заметно улучшило результат: скольжения задней оси сохранились, но пилот сумел не зацепить ни одного ограничительного конуса. На 77 км/ч купе BMW M4 также справилось с заданием, не задев ограничителей, однако чрезмерная избыточная поворачиваемость не дала пилоту чётко стабилизировать машину. Повышение скорости до 79 км/ч привело к тому, что спорткар вообще не смог удержаться на траектории.
- Традиционный для испанских экспертов слалом купе BMW M4 выполнило без помарок.
- Испытатели связывают такие результаты со специфическими настройками электронных помощников и системы стабилизации, которые ориентированы на экстремальную эксплуатацию автомобиля на треке, а не на дороги общего пользования. Система DSC, по мнению экспертов, срабатывает чересчур поздно, что может быть полезно на гоночной трассе, но при экстренном манёвре на дороге приводит к непредсказуемым результатам. А условия скоростной «змейки» больше похожи на поведение машины на треке, поэтому показатели BMW M4 здесь оказались лучше.
Спорткар M4 в исполнении Competition оснащается 510-сильной версией трёхлитровой «шестёрки» и способен ускориться до 100 км/ч за 3,9 секунды. Продажи купе в России стартовали осенью прошлого года, сейчас такая BMW M4 стоит у нас минимум 7 470 000 рублей.