«АвтоВАЗ» сертифицировал Весту с вариатором

Новый Nissan Juke представлен официально
Новости

Николай Андреев

Кроссовер Nissan Juke дебютировал во втором поколении. Дизайн модели сохранил преем­ствен­ность, но техни­чески машина совер­шенно новая.

1/7
  • Новый Juke по-прежнему легко опреде­лить по общему силуэту кузова, двух­этажной передней оптике и замаскиро­ванным ручкам задних дверей. Важное отличие – появ­ление двух­цветной окраски и опцио­нальных 19-дюймовых колёсных дисков.

  • Кроссовер на 75 миллиметров длиннее предше­ственника (теперь длина равна 4210 мм), на 35 мм шире (1800 мм), на 30 мм выше (1595 мм), а колёсная база выросла сразу на 106 мм (до 2636 мм). Благо­даря этому в салоне стало простор­нее и объём багажника увели­чился с 354 до 422 литров. А переход на новую плат­­форму CMF-B с большим количе­ством высоко­прочных сталей сделал Juke на 23 кило­грамма легче.

  • Передняя панель с пятью круглыми дефлек­торами венти­ляции и центральный тоннель отделаны искус­ствен­ной кожей (или алькан­тарой). Мульти­медийная система – с восьми­дюймовым экраном и функцией показа загружен­ности дорог. Также в качестве опции предложат аудио­систему Bose Personal Plus с восемью динамиками, два из которых располо­жены в подголов­никах.

  • Фирменный комплекс ассистентов ProPilot для новинки включает адап­тивный круиз-контроль, контроль слепых зон, систему слеже­ния за препят­ствиями при движении задним ходом, ассистент распозна­вания пешеходов.

  • На старте продаж новый Juke будет доступен только с одним двига­телем – бензиновой литровой «турбо­­тройкой» мощностью 117 л.с. (200 Н·м). Мотор сочета­ется с шестиступенчатой «механикой» или семи­ступен­чатым «роботом» с двумя сцеп­лениями. Привод – только передний.

Европейские продажи Джука второго поколения стартуют в конце ноября 2019 года. Появится ли модель у нас – неизвестно, так как она недавно ушла с россий­ского рынка.


Nissan Juke стал лучше во всём?

Почитать ещё